Retail
30 сентября 2018, 10:13 1182 просмотра

Дайджест: самое интересное за неделю

СТМ

«Спортмастер» запускает новую торговую сеть. В новой сети будут продаваться товары собственной торговой марки «Спортмастера» Demix. Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера», пояснил, что продажи Demix в натуральном выражении превысили продажи Nike и Adidas, вместе взятых. На Demix приходится примерно 5% ассортимента (2200 товаров) «Спортмастера», в основном в низком ценовом сегменте. В монобрендовых магазинах потребуется расширение ассортимента до 3500 наименований. Спортмастер_и_Холидей_Классик.jpg

Лучшие из лучших

Стали известны имена лучших топ-менеджеров России. Среди генеральных директоров первое место занял Владимир Чирахов, возглавляющий ГК «Детский мир». Лучшим финансовым директором стал представитель «М.Видео» Екатерина Соколова. Среди коммерческих директоров первое место заняла Мария Давыдова из ГК «Детский мир». Сергей Сергеев из «М.Видео» стал лучшим директором по ИТ. Первое место среди директоров по персоналу заняла Анастасия Ярошевская из ГК «Детский мир». Первым среди директоров по маркетингу стал представитель «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Среди директоров по связям с общественностью лучшей стала Мария Курносова из «Ашана». Первое место среди директоров по логистике заняла Вера Эмрот из «Ашана». Лучшим директором по отношениям с органами госвласти стал Тагир Калимуллин из «М.Видео». Среди директоров по правовым вопросам первым стал Сергей Беллевич из ГК «Детский мир». Продажи. Руководство продавца и менеджера

Новости "Магнита"

Совет директоров «Магнита» утвердил стратегию трансформации компании. В сообщении «Магнита» указывается, что фармдистрибьютор «СИА групп» Александра Винокурова может быть куплен на «наилучших возможных условиях для ритейлера». Отмечается, что «совет директоров поддерживает стратегию общества по дальнейшему развитию таких бизнес направлений и полагает, что в результате такого приобретения могут быть достигнуты преимущества и эффект синергии, как показывает анализ сделки и других возможных вариантов, подготовленный менеджментом и международным финансовым консультантом...». В сообщении также указано, что капитальные затраты «Магнита», запланированные на конец 2018 года, составят 55 млрд рублей. По итогам текущего года ритейлер планирует открыть 1,5 тысячи магазинов формата «у дома», 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены.

«Магнит» откажется от гипермаркетов. Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги. "Магнит"

Фальсификат

Россельхознадзор обнаружил фальсификат в молочной продукции. Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям выявлена фальсификация молочной продукции растительными жирами. Так, Национальным центром безопасности продукции водного промысла и аквакультуры (ФГБУ «НЦБРП») выявлено   несоответствие в масле сладко-сливочном, массовая доля жира 82,5 %, изготовитель ООО «Кварта» (г. Москва), – наличие растительных жиров. кисломолочка-800x445.jpg

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
СТМ

«Спортмастер» запускает новую торговую сеть. В новой сети будут продаваться товары собственной торговой марки «Спортмастера» Demix. Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера», пояснил, что продажи Demix в натуральном выражении превысили продажи Nike и Adidas, вместе взятых. На Demix приходится примерно 5% ассортимента (2200 товаров) «Спортмастера», в основном в низком ценовом сегменте. В монобрендовых магазинах потребуется расширение ассортимента до 3500 наименований. Спортмастер_и_Холидей_Классик.jpg

Лучшие из лучших

Стали известны имена лучших топ-менеджеров России. Среди генеральных директоров первое место занял Владимир Чирахов, возглавляющий ГК «Детский мир». Лучшим финансовым директором стал представитель «М.Видео» Екатерина Соколова. Среди коммерческих директоров первое место заняла Мария Давыдова из ГК «Детский мир». Сергей Сергеев из «М.Видео» стал лучшим директором по ИТ. Первое место среди директоров по персоналу заняла Анастасия Ярошевская из ГК «Детский мир». Первым среди директоров по маркетингу стал представитель «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Среди директоров по связям с общественностью лучшей стала Мария Курносова из «Ашана». Первое место среди директоров по логистике заняла Вера Эмрот из «Ашана». Лучшим директором по отношениям с органами госвласти стал Тагир Калимуллин из «М.Видео». Среди директоров по правовым вопросам первым стал Сергей Беллевич из ГК «Детский мир». Продажи. Руководство продавца и менеджера

Новости "Магнита"

Совет директоров «Магнита» утвердил стратегию трансформации компании. В сообщении «Магнита» указывается, что фармдистрибьютор «СИА групп» Александра Винокурова может быть куплен на «наилучших возможных условиях для ритейлера». Отмечается, что «совет директоров поддерживает стратегию общества по дальнейшему развитию таких бизнес направлений и полагает, что в результате такого приобретения могут быть достигнуты преимущества и эффект синергии, как показывает анализ сделки и других возможных вариантов, подготовленный менеджментом и международным финансовым консультантом...». В сообщении также указано, что капитальные затраты «Магнита», запланированные на конец 2018 года, составят 55 млрд рублей. По итогам текущего года ритейлер планирует открыть 1,5 тысячи магазинов формата «у дома», 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены.

«Магнит» откажется от гипермаркетов. Самые серьезные перемены произойдут с гипермаркетами – «Магнит» не будет открывать новых, а существующие переделает в супермаркеты «Семейный+». Это будут магазины площадью 1500-3000 кв. м, на остальной площади бывших гипермаркетов будут предоставляться дополнительные услуги. "Магнит"

Фальсификат

Россельхознадзор обнаружил фальсификат в молочной продукции. Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям выявлена фальсификация молочной продукции растительными жирами. Так, Национальным центром безопасности продукции водного промысла и аквакультуры (ФГБУ «НЦБРП») выявлено   несоответствие в масле сладко-сливочном, массовая доля жира 82,5 %, изготовитель ООО «Кварта» (г. Москва), – наличие растительных жиров. кисломолочка-800x445.jpg

Дайджест: самое интересное за неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: самое интересное за неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-samoe-interesnoe-za-nedelyu-153965/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052