Маркировка товаров
27 сентября 2018, 12:33 2256 просмотров

Производители детского питания просят не вводить маркировку

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители детского питания просят не вводить маркировку

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

маркировка, детские товарыПроизводители детского питания просят не вводить маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-detskogo-pitaniya-prosyat-ne-vvodit-markirovku/2018-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052