Маркировка товаров
27 сентября 2018, 12:33 2247 просмотров

Производители детского питания просят не вводить маркировку

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители детского питания просят не вводить маркировку

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

маркировка, детские товарыПроизводители детского питания просят не вводить маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-detskogo-pitaniya-prosyat-ne-vvodit-markirovku/2018-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052