Маркировка товаров
27 сентября 2018, 12:33 1652 просмотра

Производители детского питания просят не вводить маркировку

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ребенок

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ребенок

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

Производители детского питания просят не вводить маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производители детского питания просят не вводить маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-detskogo-pitaniya-prosyat-ne-vvodit-markirovku/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052