Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Автоматизация на 1С
11 сентября 2018, 12:08 2084 просмотра

Летом 2018 года был отмечен высокий спрос на онлайн-кассы

Российские бизнесмены отложили покупку онлайн-касс на последний момент.

Сервис объявлений Юла изучил спрос и цены на новую кассовую технику до и после второго этапа перехода бизнеса на  онлайн-кассы по  54-ФЗ , после того как в июле этого года на новый порядок расчетов перешли розничная торговля и услуги общепита.

В среднем, касса нового образца обошлась российскому предпринимателю в 10 700 рублей. Дороже всего онлайн-кассы продавали в мае — на 13% выше среднегодовой стоимости. Дешевле всего новые кассы можно было купить месяцем ранее, в апреле, когда цена была ниже средней на 11%.

Если говорить о стоимости онлайн-касс в отдельных регионах, то самые высокие цены оказались во Владивостоке (16,6 тыс. рублей), Самаре (14,1 тыс. рублей) и Ростове-на-Дону (13,5 тыс. рублей). Дешевле всего кассы продавались в Тюмени, Сочи и Санкт-Петербурге — от 8,7 до 9,7 тысяч рублей.

Самый высокий спрос на кассовые аппараты нового образца отмечается в июле и августе. На эти месяцы пришлась вторая волна массового перехода на кассы. Меньше всего покупок онлайн-касс на Юле было в январе.

Что касается производителей ККТ нового поколения, самой популярной стала компания Эвотор — каждый третий предприниматель покупал кассу этой фирмы. На втором месте — Атол с долей в 26% приобретений. Замкнули тройку лидеров сразу два бренда — Меркурий и Штрих-М (по 12% покупок).

Ранее сообщалось о том, что треть малых предпринимателей не планирует устанавливать обязательные онлайн-кассы .

Кроме того, группа компаний «Деловые Линии» разработала и внедрила систему автоматизации  «Деловые Линии:Грузоперевозки», разработанную на технологической платформе «1С:Предприятие 8» системным интегратором ООО «БиАйЭй-Технолоджиз».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Летом 2018 года был отмечен высокий спрос на онлайн-кассы

Российские бизнесмены отложили покупку онлайн-касс на последний момент.

Сервис объявлений Юла изучил спрос и цены на новую кассовую технику до и после второго этапа перехода бизнеса на  онлайн-кассы по  54-ФЗ , после того как в июле этого года на новый порядок расчетов перешли розничная торговля и услуги общепита.

В среднем, касса нового образца обошлась российскому предпринимателю в 10 700 рублей. Дороже всего онлайн-кассы продавали в мае — на 13% выше среднегодовой стоимости. Дешевле всего новые кассы можно было купить месяцем ранее, в апреле, когда цена была ниже средней на 11%.

Если говорить о стоимости онлайн-касс в отдельных регионах, то самые высокие цены оказались во Владивостоке (16,6 тыс. рублей), Самаре (14,1 тыс. рублей) и Ростове-на-Дону (13,5 тыс. рублей). Дешевле всего кассы продавались в Тюмени, Сочи и Санкт-Петербурге — от 8,7 до 9,7 тысяч рублей.

Самый высокий спрос на кассовые аппараты нового образца отмечается в июле и августе. На эти месяцы пришлась вторая волна массового перехода на кассы. Меньше всего покупок онлайн-касс на Юле было в январе.

Что касается производителей ККТ нового поколения, самой популярной стала компания Эвотор — каждый третий предприниматель покупал кассу этой фирмы. На втором месте — Атол с долей в 26% приобретений. Замкнули тройку лидеров сразу два бренда — Меркурий и Штрих-М (по 12% покупок).

Ранее сообщалось о том, что треть малых предпринимателей не планирует устанавливать обязательные онлайн-кассы .

Кроме того, группа компаний «Деловые Линии» разработала и внедрила систему автоматизации  «Деловые Линии:Грузоперевозки», разработанную на технологической платформе «1С:Предприятие 8» системным интегратором ООО «БиАйЭй-Технолоджиз».

Retail.ru

ккт, исследованиеЛетом 2018 года был отмечен высокий спрос на онлайн-кассы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letom-2018-goda-byl-otmechen-vysokiy-spros-na-onlayn-kassy/2019-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052