Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 сентября 2018, 08:54 1463 просмотра

Sony планирует полностью перейти на возобновляемую энергию к 2040 году

Компания Sony рассчитывает перейти на «зеленую» энергию к 2040 году, сообщает CNBC.В настоящий момент времени потребности компании в электроэнергии всего на 7% обеспечиваются за счет возобновляемых источников (это источники непрерывно возобновляемых в биосфере Земли видов энергии солнечной, ветровой, океанической, гидроэнергии рек. Возобновляемые источники энергии являются экологически чистыми).

Для реализации задуманного Sony планирует установить солнечные панели на своих предприятиях и «закупиться» чистой энергией. Известно, что переход на новые источники питания пройдет в несколько этапов. К 2030 году компания планирует довести долю возобновляемой энергии в общем объеме ее потребления компанией до 30%.

Отмечается, что у японского производителя электроники насчитывается более сотни предприятий и прочих бизнес-площадок по всему миру. Энергией из возобновляемых источников будут обеспечены не только производственные мощности вендора, выпускающие телевизоры, камеры и другую электронику, но и все подразделения, в том числе занятые в кинобизнесе.

Несмотря на то, что базирующийся в Европе бизнес Sony уже на 100% использует источники возобновляемой энергии, около 80% этой энергии потребляется из Японии.

Компания воздержалась от комментирования затрат, которые необходимы для полного перехода на возобновляемые источники энергии.

По всему миру все больше компаний увеличивают потребление «чистой» энергии и присоединяются к программе RE100 (объединение международных компаний, переходящих на 100% использование возобновляемой электроэнергии), участники которой ставят цель по полному переход на ВИЭ. Инициативу поддержали уже более 140 компаний, в том числе такие крупные корпорации, как Apple, Fujitsu, BMW, Ricoh и Aeon.

Ранее сообщалось о том, что Sony стала лидером VR и выходит на рынок товаров для детей.

Кроме того, GoPro и Sony уступили китайским брендам.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sony планирует полностью перейти на возобновляемую энергию к 2040 году

Компания Sony рассчитывает перейти на «зеленую» энергию к 2040 году, сообщает CNBC.В настоящий момент времени потребности компании в электроэнергии всего на 7% обеспечиваются за счет возобновляемых источников (это источники непрерывно возобновляемых в биосфере Земли видов энергии солнечной, ветровой, океанической, гидроэнергии рек. Возобновляемые источники энергии являются экологически чистыми).

Для реализации задуманного Sony планирует установить солнечные панели на своих предприятиях и «закупиться» чистой энергией. Известно, что переход на новые источники питания пройдет в несколько этапов. К 2030 году компания планирует довести долю возобновляемой энергии в общем объеме ее потребления компанией до 30%.

Отмечается, что у японского производителя электроники насчитывается более сотни предприятий и прочих бизнес-площадок по всему миру. Энергией из возобновляемых источников будут обеспечены не только производственные мощности вендора, выпускающие телевизоры, камеры и другую электронику, но и все подразделения, в том числе занятые в кинобизнесе.

Несмотря на то, что базирующийся в Европе бизнес Sony уже на 100% использует источники возобновляемой энергии, около 80% этой энергии потребляется из Японии.

Компания воздержалась от комментирования затрат, которые необходимы для полного перехода на возобновляемые источники энергии.

По всему миру все больше компаний увеличивают потребление «чистой» энергии и присоединяются к программе RE100 (объединение международных компаний, переходящих на 100% использование возобновляемой электроэнергии), участники которой ставят цель по полному переход на ВИЭ. Инициативу поддержали уже более 140 компаний, в том числе такие крупные корпорации, как Apple, Fujitsu, BMW, Ricoh и Aeon.

Ранее сообщалось о том, что Sony стала лидером VR и выходит на рынок товаров для детей.

Кроме того, GoPro и Sony уступили китайским брендам.

Виктория Станковская, Retail.ru

sony, развитие сетиSony планирует полностью перейти на возобновляемую энергию к 2040 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sony-planiruet-polnostyu-pereyti-na-vozobnovlyaemuyu-energiyu-k-2040-godu/2018-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052