Декоративное изображение
1 573

Поделиться

Sony планирует полностью перейти на возобновляемую энергию к 2040 году

Компания Sony рассчитывает перейти на «зеленую» энергию к 2040 году, сообщает CNBC.В настоящий момент времени потребности компании в электроэнергии всего на 7% обеспечиваются за счет возобновляемых источников (это источники непрерывно возобновляемых в биосфере Земли видов энергии солнечной, ветровой, океанической, гидроэнергии рек. Возобновляемые источники энергии являются экологически чистыми).

Для реализации задуманного Sony планирует установить солнечные панели на своих предприятиях и «закупиться» чистой энергией. Известно, что переход на новые источники питания пройдет в несколько этапов. К 2030 году компания планирует довести долю возобновляемой энергии в общем объеме ее потребления компанией до 30%.

Отмечается, что у японского производителя электроники насчитывается более сотни предприятий и прочих бизнес-площадок по всему миру. Энергией из возобновляемых источников будут обеспечены не только производственные мощности вендора, выпускающие телевизоры, камеры и другую электронику, но и все подразделения, в том числе занятые в кинобизнесе.

Несмотря на то, что базирующийся в Европе бизнес Sony уже на 100% использует источники возобновляемой энергии, около 80% этой энергии потребляется из Японии.

Компания воздержалась от комментирования затрат, которые необходимы для полного перехода на возобновляемые источники энергии.

По всему миру все больше компаний увеличивают потребление «чистой» энергии и присоединяются к программе RE100 (объединение международных компаний, переходящих на 100% использование возобновляемой электроэнергии), участники которой ставят цель по полному переход на ВИЭ. Инициативу поддержали уже более 140 компаний, в том числе такие крупные корпорации, как Apple, Fujitsu, BMW, Ricoh и Aeon.

Ранее сообщалось о том, что Sony стала лидером VR и выходит на рынок товаров для детей.

Кроме того, GoPro и Sony уступили китайским брендам.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами