E-commerce. Маркетплейсы
16 августа 2018, 08:52 2275 просмотров

Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Fosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Fosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

китай, онлайн-ритейл, продуктыFosum может открыть российским продуктам путь в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fosum-mozhet-otkryt-rossiyskim-produktam-put-v-kitay/2018-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052