E-commerce, интернет-магазины
16 августа 2018, 08:52 1648 просмотров

Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Продуктовая розничная сетьFosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Продуктовая розничная сетьFosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fosum-mozhet-otkryt-rossiyskim-produktam-put-v-kitay/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052