E-commerce. Маркетплейсы
16 августа 2018, 08:52 2014 просмотра

Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Продуктовая розничная сетьFosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Продуктовая розничная сетьFosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fosum-mozhet-otkryt-rossiyskim-produktam-put-v-kitay/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052