E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июля 2018, 10:30 4433 просмотра

Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

Rural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1898
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
502
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2527
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

Rural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

alibaba, развитие сети, онлайн-ритейлAlibaba запускает онлайн-продажи еды в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-zapuskaet-onlayn-prodazhi-edy-v-rossii/2018-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052