E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 июля 2018, 10:30 3919 просмотров

Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

AlibabaRural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

AlibabaRural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-zapuskaet-onlayn-prodazhi-edy-v-rossii/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052