E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июля 2018, 10:30 4417 просмотров

Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

Rural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
504
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
776
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba запускает онлайн-продажи еды в России

Интернет-ритейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Продукты российским потребителям будет продавать компания Rural Taobao (входит в группу Alibaba). Тестировать онлайн-продажи еды будут на площадке Tmall, сообщает РБК.

Rural Taobao работает с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае.

«Планируется, что в ближайшее время в тестовом режиме на Tmall заработает специальный раздел с продуктами питания, который пока будет включать ассортимент Rural Taobao. Но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики», — сообщается в презентации компании.

Вместе с выходом китайских продуктов питания на российский рынок на Tmall запустят продажи российской продукции в КНР. Известно, что онлайн-ретейлер ведет переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров. Так, в Китае будут продаваться мука и макаронные изделия «Алейка». Продукцию будут продавать на площадках Tmall и Tmall International.

В Alibaba Group воздержались от комментариев о запуске онлайн-продаж еды.

Напомним, что ранее Alibaba запустила сервис денежных переводов на блокчейне. Кроме того, ВТБ может создать совместное предприятие с Alibaba.

Retail.ru

alibaba, развитие сети, онлайн-ритейлAlibaba запускает онлайн-продажи еды в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-zapuskaet-onlayn-prodazhi-edy-v-rossii/2018-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052