FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июня 2018, 16:53 23946 просмотров

Оптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»

Сеть оптоклубов «Ряды» открыла первый объект в Московской области и стала сетью федерального масштаба.

Новый торговый комплекс появился в Мытищах, в 1 км от МКАД. В его ассортименте порядка 4 тысяч наименований. При этом в категориях представлены только самые ходовые товары. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые, по наблюдениям маркетологов, в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты закупают у локальных поставщиков.

- В перспективе, в Москве мы планируем получать выручки в полтора раза больше, чем в Санкт-Петербурге, - отметила генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова. - При этом мы замеряли продуктовую корзину в Петербурге. По сравнению с «Лентой» и «Ашаном», наша потребительская корзина дешевле на 10%.

Экономить помогают собственные разработки в области хранения и размещения продуктов, а также организации работы торгового зала и кассовой зоны. Так, в московском оптоклубе всего 20 касс, причем четыре из них - это кассы самообслуживания.

Складской клуб работает в круглосуточном режиме. Как и все остальные, этот объект сети рассчитан на работу с юридическими и физическими лицами. Для всех покупателей действует единая цена, различаются лишь карты лояльности. Для домохозяйств есть карта «ХлебосолЪ», а для бизнес-покупателей карта «КупецЪ», которая предполагает большие объемы закупок. При этом многодетным семьям карты лояльности будут предоставляться бесплатно.

Ранее сообщалось, что выручка компании по итогам первого квартала 2018 года составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В нашем фоторепортаже вы сможете подробнее рассмотреть первый объект сети « Оптоклуб РЯДЫ» в Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»

Сеть оптоклубов «Ряды» открыла первый объект в Московской области и стала сетью федерального масштаба.

Новый торговый комплекс появился в Мытищах, в 1 км от МКАД. В его ассортименте порядка 4 тысяч наименований. При этом в категориях представлены только самые ходовые товары. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые, по наблюдениям маркетологов, в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты закупают у локальных поставщиков.

- В перспективе, в Москве мы планируем получать выручки в полтора раза больше, чем в Санкт-Петербурге, - отметила генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова. - При этом мы замеряли продуктовую корзину в Петербурге. По сравнению с «Лентой» и «Ашаном», наша потребительская корзина дешевле на 10%.

Экономить помогают собственные разработки в области хранения и размещения продуктов, а также организации работы торгового зала и кассовой зоны. Так, в московском оптоклубе всего 20 касс, причем четыре из них - это кассы самообслуживания.

Складской клуб работает в круглосуточном режиме. Как и все остальные, этот объект сети рассчитан на работу с юридическими и физическими лицами. Для всех покупателей действует единая цена, различаются лишь карты лояльности. Для домохозяйств есть карта «ХлебосолЪ», а для бизнес-покупателей карта «КупецЪ», которая предполагает большие объемы закупок. При этом многодетным семьям карты лояльности будут предоставляться бесплатно.

Ранее сообщалось, что выручка компании по итогам первого квартала 2018 года составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В нашем фоторепортаже вы сможете подробнее рассмотреть первый объект сети « Оптоклуб РЯДЫ» в Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

лента, ашан, оптоклуб ряды, развитие сетиОптоклуб «Ряды»: мы дешевле «Ленты» и «Ашана»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/optoklub-ryady-my-deshevle-lenty-i-ashana/2018-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052