Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 июня 2018, 10:15 8909 просмотров

Жители России покупают продукты в дискаунтерах

Несмотря на то, что экономическая ситуация в стране уже почти год как считается стабильной, россияне продолжают экономить на продуктах, сообщает «Ъ».

В скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли, следует из исследования Infoline. К ведущим дискаунтерам Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» (основана в Екатеринбурге) и «Светофор» (создан в Красноярске). Согласно итогам 2018 года объем продаж продуктов питания через дискаунтеры в России может вырасти на 17,14%, до 3,28 трлн руб. При этом, эксперты отмечают, что гонка за промоакциями привела крупных ритейлеров (X5 Retail Group и «Магнит») к падению маржинальности.

В 2017 году этот канал уступал по обороту мини-маркетам (3 трлн руб.) и демонстрировал объем продаж продуктов, сопоставимый с супермаркетами по типу «Азбуки вкуса» или Billa (2,53 трлн руб.). По прогнозам Infoline, дискаунтеры сохранят лидерство по продажам продуктов среди всей розничной торговли как минимум на ближайшие три года. В 2019 году их оборот может достичь 3,63 трлн руб., в 2020 году — 4,46 трлн руб. Продажи продуктов в мини-маркетах за это время могут вырасти до 3,32 трлн и 3,59 трлн руб., в супермаркетах — до 2,88 трлн и 3,01 трлн руб. соответственно.

«Россияне по-прежнему экономят, и потребительская уверенность остается на невысоком уровне»,- отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России покупают продукты в дискаунтерах

Несмотря на то, что экономическая ситуация в стране уже почти год как считается стабильной, россияне продолжают экономить на продуктах, сообщает «Ъ».

В скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли, следует из исследования Infoline. К ведущим дискаунтерам Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» (основана в Екатеринбурге) и «Светофор» (создан в Красноярске). Согласно итогам 2018 года объем продаж продуктов питания через дискаунтеры в России может вырасти на 17,14%, до 3,28 трлн руб. При этом, эксперты отмечают, что гонка за промоакциями привела крупных ритейлеров (X5 Retail Group и «Магнит») к падению маржинальности.

В 2017 году этот канал уступал по обороту мини-маркетам (3 трлн руб.) и демонстрировал объем продаж продуктов, сопоставимый с супермаркетами по типу «Азбуки вкуса» или Billa (2,53 трлн руб.). По прогнозам Infoline, дискаунтеры сохранят лидерство по продажам продуктов среди всей розничной торговли как минимум на ближайшие три года. В 2019 году их оборот может достичь 3,63 трлн руб., в 2020 году — 4,46 трлн руб. Продажи продуктов в мини-маркетах за это время могут вырасти до 3,32 трлн и 3,59 трлн руб., в супермаркетах — до 2,88 трлн и 3,01 трлн руб. соответственно.

«Россияне по-прежнему экономят, и потребительская уверенность остается на невысоком уровне»,- отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеЖители России покупают продукты в дискаунтерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-pokupayut-produkty-v-diskaunterakh/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052