Декоративное изображение
9 094

Поделиться

Жители России покупают продукты в дискаунтерах

Несмотря на то, что экономическая ситуация в стране уже почти год как считается стабильной, россияне продолжают экономить на продуктах, сообщает «Ъ».

В скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли, следует из исследования Infoline. К ведущим дискаунтерам Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» (основана в Екатеринбурге) и «Светофор» (создан в Красноярске). Согласно итогам 2018 года объем продаж продуктов питания через дискаунтеры в России может вырасти на 17,14%, до 3,28 трлн руб. При этом, эксперты отмечают, что гонка за промоакциями привела крупных ритейлеров (X5 Retail Group и «Магнит») к падению маржинальности.

В 2017 году этот канал уступал по обороту мини-маркетам (3 трлн руб.) и демонстрировал объем продаж продуктов, сопоставимый с супермаркетами по типу «Азбуки вкуса» или Billa (2,53 трлн руб.). По прогнозам Infoline, дискаунтеры сохранят лидерство по продажам продуктов среди всей розничной торговли как минимум на ближайшие три года. В 2019 году их оборот может достичь 3,63 трлн руб., в 2020 году — 4,46 трлн руб. Продажи продуктов в мини-маркетах за это время могут вырасти до 3,32 трлн и 3,59 трлн руб., в супермаркетах — до 2,88 трлн и 3,01 трлн руб. соответственно.

«Россияне по-прежнему экономят, и потребительская уверенность остается на невысоком уровне»,- отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами