Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 июня 2018, 10:15 8106 просмотров

Жители России покупают продукты в дискаунтерах

Несмотря на то, что экономическая ситуация в стране уже почти год как считается стабильной, россияне продолжают экономить на продуктах, сообщает «Ъ».

дискаунтерВ скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли, следует из исследования Infoline. К ведущим дискаунтерам Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» (основана в Екатеринбурге) и «Светофор» (создан в Красноярске). Согласно итогам 2018 года объем продаж продуктов питания через дискаунтеры в России может вырасти на 17,14%, до 3,28 трлн руб. При этом, эксперты отмечают, что гонка за промоакциями привела крупных ритейлеров (X5 Retail Group и «Магнит») к падению маржинальности.

В 2017 году этот канал уступал по обороту мини-маркетам (3 трлн руб.) и демонстрировал объем продаж продуктов, сопоставимый с супермаркетами по типу «Азбуки вкуса» или Billa (2,53 трлн руб.). По прогнозам Infoline, дискаунтеры сохранят лидерство по продажам продуктов среди всей розничной торговли как минимум на ближайшие три года. В 2019 году их оборот может достичь 3,63 трлн руб., в 2020 году — 4,46 трлн руб. Продажи продуктов в мини-маркетах за это время могут вырасти до 3,32 трлн и 3,59 трлн руб., в супермаркетах — до 2,88 трлн и 3,01 трлн руб. соответственно.

«Россияне по-прежнему экономят, и потребительская уверенность остается на невысоком уровне»,- отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Несмотря на то, что экономическая ситуация в стране уже почти год как считается стабильной, россияне продолжают экономить на продуктах, сообщает «Ъ».

дискаунтерВ скором времени формат дискаунтеров может стать лидером по обороту среди всех каналов розничной торговли, следует из исследования Infoline. К ведущим дискаунтерам Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» (основана в Екатеринбурге) и «Светофор» (создан в Красноярске). Согласно итогам 2018 года объем продаж продуктов питания через дискаунтеры в России может вырасти на 17,14%, до 3,28 трлн руб. При этом, эксперты отмечают, что гонка за промоакциями привела крупных ритейлеров (X5 Retail Group и «Магнит») к падению маржинальности.

В 2017 году этот канал уступал по обороту мини-маркетам (3 трлн руб.) и демонстрировал объем продаж продуктов, сопоставимый с супермаркетами по типу «Азбуки вкуса» или Billa (2,53 трлн руб.). По прогнозам Infoline, дискаунтеры сохранят лидерство по продажам продуктов среди всей розничной торговли как минимум на ближайшие три года. В 2019 году их оборот может достичь 3,63 трлн руб., в 2020 году — 4,46 трлн руб. Продажи продуктов в мини-маркетах за это время могут вырасти до 3,32 трлн и 3,59 трлн руб., в супермаркетах — до 2,88 трлн и 3,01 трлн руб. соответственно.

«Россияне по-прежнему экономят, и потребительская уверенность остается на невысоком уровне»,- отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Retail.ru

Жители России покупают продукты в дискаунтерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России покупают продукты в дискаунтерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-pokupayut-produkty-v-diskaunterakh/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052