E-commerce. Маркетплейсы
21 июня 2018, 16:21 1740 просмотров

Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»

«Яндекс.Маркет» дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета». Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями – Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» начал отслеживать честность предоставления скидки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»

«Яндекс.Маркет» дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета». Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями – Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» начал отслеживать честность предоставления скидки.

Retail.ru

яндекс.маркет, онлайн-ритейлПроизводители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-mogut-davat-sovety-polzovatelyam-yandeks-marketa/2018-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052