E-commerce. Маркетплейсы
19 июня 2018, 00:06 3262 просмотра

Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом

Один из крупнейших российских ритейлеров Wildberries рассчитывает на приток покупателей в случае введения пошлин на покупки в иностранных интернет-магазинах, передал RNS через своего представителя директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.

«Мы не видим в данной мере рисков для компании. На текущих покупателях компании это также не скажется. Возможно даже их увеличение: многие не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить на следующий день» — сообщил Иващенко.

Wildberries — один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Как сообщал в интервью изданию совладелец бизнеса Владислав Бакальчук, на сайте торгуется около 1,5 млн товаров, свыше 10,5 тыс. брендов (из них 3,6 тыс. появились в 2017 году). Ежедневно у площадки около 2 млн посетителей, которые совершают 120–150 тыс. заказов.

«Товарооборот, то есть сколько нам денег заплатили за товары конечные потребители, у нас в 2016 году был 51 млрд руб., в 2017-м — 69,1 млрд руб., это рост на 35% по всем рынкам и на 40% по России», — сообщал Бакальчук.

По данным СПАРК, чистая прибыль компании в 2016 году (последние доступные данные) составила 318,48 млн руб., чистая прибыль — 37,6 млрд руб. В 2018 году выручка компании выросла до 40 млрд руб., показатель чистой прибыли он не привел.

Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Представитель ФТС подтвердил, что ведомство направило комплексное предложение по совершенствованию трансграничной интернет-торговли. По данным издания, бюджету это добавит 25 млрд руб. в год, а российскую интернет-торговлю сделает конкурентоспособнее.

Ранее  INFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion. «Спортмастер», Inditex и Wildberries стали лидерами Fashion сегменте.

Retail.ru

Бакальчук Татьяна Владимировна

Генеральный директор Wildberries.

Далее
23233
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом

Один из крупнейших российских ритейлеров Wildberries рассчитывает на приток покупателей в случае введения пошлин на покупки в иностранных интернет-магазинах, передал RNS через своего представителя директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.

«Мы не видим в данной мере рисков для компании. На текущих покупателях компании это также не скажется. Возможно даже их увеличение: многие не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить на следующий день» — сообщил Иващенко.

Wildberries — один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Как сообщал в интервью изданию совладелец бизнеса Владислав Бакальчук, на сайте торгуется около 1,5 млн товаров, свыше 10,5 тыс. брендов (из них 3,6 тыс. появились в 2017 году). Ежедневно у площадки около 2 млн посетителей, которые совершают 120–150 тыс. заказов.

«Товарооборот, то есть сколько нам денег заплатили за товары конечные потребители, у нас в 2016 году был 51 млрд руб., в 2017-м — 69,1 млрд руб., это рост на 35% по всем рынкам и на 40% по России», — сообщал Бакальчук.

По данным СПАРК, чистая прибыль компании в 2016 году (последние доступные данные) составила 318,48 млн руб., чистая прибыль — 37,6 млрд руб. В 2018 году выручка компании выросла до 40 млрд руб., показатель чистой прибыли он не привел.

Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Представитель ФТС подтвердил, что ведомство направило комплексное предложение по совершенствованию трансграничной интернет-торговли. По данным издания, бюджету это добавит 25 млрд руб. в год, а российскую интернет-торговлю сделает конкурентоспособнее.

Ранее  INFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion. «Спортмастер», Inditex и Wildberries стали лидерами Fashion сегменте.

Retail.ru

wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ozhidaet-pritok-pokupateley-posle-vvedeniya-poshlin-na-internet-pokupki-za-rubezhom/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052