E-commerce. Маркетплейсы
23 мая 2018, 14:03 3573 просмотра

Название нового маркетплейса «Яндекс. Маркета» похоже на существующий сервис обмена вещами

21 мая «Сбербанк» и «Яндекс» запустили тестовую версию маркетплейса под названием «Беру» на базе «Яндекс. Маркета», при этом название нового сервиса совпадает с уже существующим проектом обмена вещами «BERU!».

Александра Дорф, владелица проекта «BERU!» отмечает, что информацию о зарегистрированных товарных знаках найти просто, впрочем, как и ввести ключевые слова в любой поисковой системе — на первых строчках появляется ее краудченджинг-сервис.

«Странно предполагать, что такая серьезная компания как „Яндекс“ не сделала market study перед анонсированием своего маркетплейса. Наш проект находится в публичном пространстве, и многие о нас на рынке e-commerce слышали», — комментирует ситуацию предпринимательница корреспонденту Retail.ru.

Сервис Александры Дорф позволяет обмениваться товарами и услугами бесплатно, а новый маркетплейс «Яндекс. Маркета» работает пока в тестовом режиме и позволяет приобрести электронику, бытовую технику, товары для детей, животных, дома и дачи. Предпринимательница зарегистрировала товарный знак «Беру!» в апреле 2018 года, о чем свидетельствует реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подведомственный Роспатенту. «Яндекс. Маркет» в апреле 2018 года только начал процесс регистрации товарных знаков, связанных с проектом, подав 24 заявки в Роспатент на такие названия как «Беру», «Биру», «Беру.ру», «Бе.ру», Beru, Biru и другие.

При этом, классификации товаров и услуг в некоторых заявках совпадают с заявкой от Александры Дорф, в частности: демонстрация товаров, продвижение продаж для третьих лиц, реклама и другие. Похожи и доменные имена проектов: сервис обмена вещами расположен на домене beru.io, а маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» — на beru.ru.

«Совместно юристом мы рассматриваем различные варианты дальнейших действий, начиная с предъявления официальной претензии, до судебных исков о нарушении прав», — заявляет Александра Дорф, отмечая, что представители «Яндекса» и «Сбербанка» с ней связывались, но встреча пока не состоялась.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Название нового маркетплейса «Яндекс. Маркета» похоже на существующий сервис обмена вещами

21 мая «Сбербанк» и «Яндекс» запустили тестовую версию маркетплейса под названием «Беру» на базе «Яндекс. Маркета», при этом название нового сервиса совпадает с уже существующим проектом обмена вещами «BERU!».

Александра Дорф, владелица проекта «BERU!» отмечает, что информацию о зарегистрированных товарных знаках найти просто, впрочем, как и ввести ключевые слова в любой поисковой системе — на первых строчках появляется ее краудченджинг-сервис.

«Странно предполагать, что такая серьезная компания как „Яндекс“ не сделала market study перед анонсированием своего маркетплейса. Наш проект находится в публичном пространстве, и многие о нас на рынке e-commerce слышали», — комментирует ситуацию предпринимательница корреспонденту Retail.ru.

Сервис Александры Дорф позволяет обмениваться товарами и услугами бесплатно, а новый маркетплейс «Яндекс. Маркета» работает пока в тестовом режиме и позволяет приобрести электронику, бытовую технику, товары для детей, животных, дома и дачи. Предпринимательница зарегистрировала товарный знак «Беру!» в апреле 2018 года, о чем свидетельствует реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подведомственный Роспатенту. «Яндекс. Маркет» в апреле 2018 года только начал процесс регистрации товарных знаков, связанных с проектом, подав 24 заявки в Роспатент на такие названия как «Беру», «Биру», «Беру.ру», «Бе.ру», Beru, Biru и другие.

При этом, классификации товаров и услуг в некоторых заявках совпадают с заявкой от Александры Дорф, в частности: демонстрация товаров, продвижение продаж для третьих лиц, реклама и другие. Похожи и доменные имена проектов: сервис обмена вещами расположен на домене beru.io, а маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» — на beru.ru.

«Совместно юристом мы рассматриваем различные варианты дальнейших действий, начиная с предъявления официальной претензии, до судебных исков о нарушении прав», — заявляет Александра Дорф, отмечая, что представители «Яндекса» и «Сбербанка» с ней связывались, но встреча пока не состоялась.

Яна Морозова, Retail.ru

сбербанк, яндекс, беруНазвание нового маркетплейса «Яндекс. Маркета» похоже на существующий сервис обмена вещами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nazvanie-novogo-marketpleysa-yandeks-marketa-pokhozhe-na-sushchestvuyushchiy-servis-obmena-veshchami/2018-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052