E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
23 мая 2018, 13:27 1120 просмотров

eBay угадает желания своих покупателей

eBay запустила новый инструмент персонализации под названием Interests, который помогает адаптировать опыт покупок на основе предыдущих выборов, увлечений и стиля жизни потребителя, сообщает FierceRetail.

eBayИспользуя данные и алгоритмы, eBay создал сотни тем для покупок. Функции преобразуют профили пользователей в темы и элементы, выбранные для них платформой.

«Сегодня люди хотят, чтобы шоппинг был адаптирован к их уникальным интересам и потребностям. Наша цель помочь покупателям легко найти то, что им понравится, убирая из списков поиска то, что никак не сходится с их личными вкусами», — сказал Брэдфорд Шеллхаммер, глава персонализации eBay. — «Покупатели могут наслаждаться интернет-магазином, созданным именно для них».

Настройка начинается с того, что пользователей отвечает на несколько вопросов. Далее из интересов формируется категории, которые подпадают под интересы пользователя. На основе данных eBay формирует предложения и рекомендации для каждого покупателя.

В каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета?

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

eBay запустила новый инструмент персонализации под названием Interests, который помогает адаптировать опыт покупок на основе предыдущих выборов, увлечений и стиля жизни потребителя, сообщает FierceRetail.

eBayИспользуя данные и алгоритмы, eBay создал сотни тем для покупок. Функции преобразуют профили пользователей в темы и элементы, выбранные для них платформой.

«Сегодня люди хотят, чтобы шоппинг был адаптирован к их уникальным интересам и потребностям. Наша цель помочь покупателям легко найти то, что им понравится, убирая из списков поиска то, что никак не сходится с их личными вкусами», — сказал Брэдфорд Шеллхаммер, глава персонализации eBay. — «Покупатели могут наслаждаться интернет-магазином, созданным именно для них».

Настройка начинается с того, что пользователей отвечает на несколько вопросов. Далее из интересов формируется категории, которые подпадают под интересы пользователя. На основе данных eBay формирует предложения и рекомендации для каждого покупателя.

В каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета?

Татьяна Березенцева, Retail.ru

eBay угадает желания своих покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
eBay угадает желания своих покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ebay-ugadaet-zhelaniya-svoikh-pokupateley/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052