Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 мая 2018, 12:50 6049 просмотров

Фуд-корты развивают новые концепции

В Москве развиваются гастрономические пространства нового формата. Фуд-корты отходят от привычных концепций и стремятся предложить потребителю новый опыт, не меняя ценовую политику.

Например, набирает популярность формат, объединяющий магазин с рестораном. Так работают «Food Store» и «Моремания». Кстати, и тот, и другой предлагают сервис, когда посетитель может купить продукт в магазине и сразу же его приготовить. При этом средний чек будет составлять 500-700 рублей.

Автор концепта Food Store Денис Шапиро отметил на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться. Причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Напомним, что первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство. Поскольку их вполне может продавать через новый формат.

«Моремания» занимает нишу рыбный магазин + ресторан, тогда как Food Store стремиться охватить более широкую аудиторию, предлагая магазин натуральных продуктов и ресторанный дворик, состоящий из нескольких заведений различных концепций: бургеры, рыбный, национальные кухни.

По пути еще больше гастрономического разнообразия пошел проект StrEat, претендующий на звание гастрономического фуд-корта, где представлено около 40 гастрономических направлений, которые не пересекаются между собой. При этом ценовая политика всех представленных заведений весьма демократична: средний чек составляет 450-600 рублей.

Подобные концепции могут стать хорошим стартом для начинающих рестораторов. «Во-первых, это возможность попробовать свои силы, во-вторых, не нужно тратить на это огромные деньги. Построить ресторан — это 30 млн рублей. Хороший — 50 млн рублей. Если вы будете открывать точку в таком пространстве, то у вас выйдет 3,5—4 млн рублей максимум. И если локацию выберете правильную, например, рядом с крупным бизнес-центром, то через 11 месяцев вернете деньги», - отмечает Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat.

Популярность новых площадок общепита можно объяснить еще и тем, что современный потребитель уже достаточно искушен. Он стремится не только к тому, чтобы утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие от процесса выбора заведения, просмотра меню и внешнего вида блюда.

Ранее сообщалось, что самая высокая концентрация фастфуда в Москве.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фуд-корты развивают новые концепции

В Москве развиваются гастрономические пространства нового формата. Фуд-корты отходят от привычных концепций и стремятся предложить потребителю новый опыт, не меняя ценовую политику.

Например, набирает популярность формат, объединяющий магазин с рестораном. Так работают «Food Store» и «Моремания». Кстати, и тот, и другой предлагают сервис, когда посетитель может купить продукт в магазине и сразу же его приготовить. При этом средний чек будет составлять 500-700 рублей.

Автор концепта Food Store Денис Шапиро отметил на форуме по торговой недвижимости MAPIC Russia 2018, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться. Причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Напомним, что первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство. Поскольку их вполне может продавать через новый формат.

«Моремания» занимает нишу рыбный магазин + ресторан, тогда как Food Store стремиться охватить более широкую аудиторию, предлагая магазин натуральных продуктов и ресторанный дворик, состоящий из нескольких заведений различных концепций: бургеры, рыбный, национальные кухни.

По пути еще больше гастрономического разнообразия пошел проект StrEat, претендующий на звание гастрономического фуд-корта, где представлено около 40 гастрономических направлений, которые не пересекаются между собой. При этом ценовая политика всех представленных заведений весьма демократична: средний чек составляет 450-600 рублей.

Подобные концепции могут стать хорошим стартом для начинающих рестораторов. «Во-первых, это возможность попробовать свои силы, во-вторых, не нужно тратить на это огромные деньги. Построить ресторан — это 30 млн рублей. Хороший — 50 млн рублей. Если вы будете открывать точку в таком пространстве, то у вас выйдет 3,5—4 млн рублей максимум. И если локацию выберете правильную, например, рядом с крупным бизнес-центром, то через 11 месяцев вернете деньги», - отмечает Максим Попов, основатель фуд-корта StrEat.

Популярность новых площадок общепита можно объяснить еще и тем, что современный потребитель уже достаточно искушен. Он стремится не только к тому, чтобы утолить голод, но и получить эстетическое удовольствие от процесса выбора заведения, просмотра меню и внешнего вида блюда.

Ранее сообщалось, что самая высокая концентрация фастфуда в Москве.

Юлия Романова, Retail.ru

общепит, фуд-кортФуд-корты развивают новые концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fud-korty-razvivayut-novye-kontseptsii/2018-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052