E-commerce. Маркетплейсы
3 мая 2018, 12:24 2320 просмотров

Станет ли e-commerce основным драйвером развития автоматизации в России?

Эксперты выделили отрасли, которые в перспективе будут способствовать развитию автоматизации складской недвижимости в России.

В настоящее время наиболее активно в данном направлении движется электронная торговля. Об этом в своем выступлении на профильной конференции, состоявшейся в Москве, рассказал Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development.

Он отметил, что ведущие компании из e-commerce, в первую очередь сегмента fashion , сегодня развиваются по пути расширения ассортимента товаров и созданию маркетплейсов с хорошей технологичной логистикой. Товарные матрицы крупнейших в России онлайн-ритейлеров продолжают расширяться за счет добавления новых категорий товаров. В будущем они будут насчитывать более миллиона наименований, поэтому для обеспечения качественной и быстрой комплектации заказов e-commerce уже сегодня необходима автоматизация на складах.

При этом в отличие от Европы, где онлайн-торговля уходит в автоматизацию в значительной части процессов обработки и хранения товаров, компании в России идут по пути точечной автоматизации, применяя отдельные технологии, например, автоматические сортировочные линии на этапе отгрузки.

Объясняется это экономическими факторами. Согласно расчетам специалистов ГК A Plus Development, расходы на автоматизацию могут быть сопоставимы со стоимостью строительства самого склада или даже превышать ее. И если в передовых странах подобные вложения компенсируются льготами в налогообложении и экономией на оплате труда, то в России оба параметра существенно ниже, что делает автоматизацию значительной части складских процессов экономически невыгодной.

В более отдаленной перспективе активнее внедрять автоматизацию на свои склады начнут офлайн-ритейлеры категорий food и DIY, а также компании из сферы экспресс-доставки. Пока они рассматривают внедрение подобных технологий весьма аккуратно, можно сказать делают первые шаги. Причем, как подчеркнул коммерческий директор A Plus Development, основным стимулятором внедрения технологий автоматизации офлайн-ритейлерами и экспресс-доставкой является именно использование онлайн-торговли в качестве нового канала сбыта.

Ранее сообщалось, что лидерами спроса на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленобласти по итогам I квартала 2018 года остаются ритейлеры, занимающие лидирующие позиции по этому показателю на протяжении последних лет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Станет ли e-commerce основным драйвером развития автоматизации в России?

Эксперты выделили отрасли, которые в перспективе будут способствовать развитию автоматизации складской недвижимости в России.

В настоящее время наиболее активно в данном направлении движется электронная торговля. Об этом в своем выступлении на профильной конференции, состоявшейся в Москве, рассказал Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development.

Он отметил, что ведущие компании из e-commerce, в первую очередь сегмента fashion , сегодня развиваются по пути расширения ассортимента товаров и созданию маркетплейсов с хорошей технологичной логистикой. Товарные матрицы крупнейших в России онлайн-ритейлеров продолжают расширяться за счет добавления новых категорий товаров. В будущем они будут насчитывать более миллиона наименований, поэтому для обеспечения качественной и быстрой комплектации заказов e-commerce уже сегодня необходима автоматизация на складах.

При этом в отличие от Европы, где онлайн-торговля уходит в автоматизацию в значительной части процессов обработки и хранения товаров, компании в России идут по пути точечной автоматизации, применяя отдельные технологии, например, автоматические сортировочные линии на этапе отгрузки.

Объясняется это экономическими факторами. Согласно расчетам специалистов ГК A Plus Development, расходы на автоматизацию могут быть сопоставимы со стоимостью строительства самого склада или даже превышать ее. И если в передовых странах подобные вложения компенсируются льготами в налогообложении и экономией на оплате труда, то в России оба параметра существенно ниже, что делает автоматизацию значительной части складских процессов экономически невыгодной.

В более отдаленной перспективе активнее внедрять автоматизацию на свои склады начнут офлайн-ритейлеры категорий food и DIY, а также компании из сферы экспресс-доставки. Пока они рассматривают внедрение подобных технологий весьма аккуратно, можно сказать делают первые шаги. Причем, как подчеркнул коммерческий директор A Plus Development, основным стимулятором внедрения технологий автоматизации офлайн-ритейлерами и экспресс-доставкой является именно использование онлайн-торговли в качестве нового канала сбыта.

Ранее сообщалось, что лидерами спроса на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленобласти по итогам I квартала 2018 года остаются ритейлеры, занимающие лидирующие позиции по этому показателю на протяжении последних лет.

Retail.ru

автоматизация, логистика, онлайн-ритейлСтанет ли e-commerce основным драйвером развития автоматизации в России?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stanet-li-e-commerce-osnovnym-drayverom-razvitiya-avtomatizatsii-v-rossii/2018-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052