E-commerce. Маркетплейсы
25 апреля 2018, 00:06 2254 просмотра

Alibaba успешнее борется с подделками, чем Amazon

Генеральный директор Swatch Group Джефф Котмору заявил, что Alibaba справляется с подделками намного успешнее, чем Amazon, сообщает CNBC.

«Если смотреть на то, что делает Alibaba, то они пытаются предоставлять услуги для потребителей и зарабатывать деньги. При этом они активно борются с подделками. Amazon так не делает, - заявил Котмору. – Они отказываются вступать в дискуссию. У них есть где-то 10 000 адвокатов, которые говорят, что компании не стоит заниматься борьбой с подделками. А китайцы всегда борются с подобными явлениями».

В 2016 году Amazon столкнулся с проблемой подделок, когда пыталась привлечь китайских производителей. Критики тогда заявили, что компания не проводит необходимые проверки для управления потоками подделок.

Представители компании заявляют, что инвестируют «огромные ресурсы» в системы, которые защищают покупателей от недоброкачественных товаров.

«Мы оперативно рассматриваем сообщения о подозрительных нарушениях и заставляем недобросовестных продавцов нести ответственность. Наши усилия гораздо эффективней, если мы работаем совместно с брендами, - сообщил пресс-секретарь Amazon. – Эта инициатива направлена на сокращение нарушений интеллектуальной собственности. Согласно данным компании, в этой схеме зарегистрировано 40 000 брендов».

Сам Alibaba долгое время считался рассадником поддельных продуктов. Его электронная платформа Taobao была включена в черные списки дважды за подозрение в продажах подделок. Министерство торговли Китая постоянно следит и высылает замечания Alibaba. Таким образом, политическая система Китая, вынуждает компанию гораздо эффективней бороться с поддельным товаром.

Ранее сообщалось, что некоторые компании жалуются на Alibaba, обвиняя компанию в намеренном сокращении трафика.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba успешнее борется с подделками, чем Amazon

Генеральный директор Swatch Group Джефф Котмору заявил, что Alibaba справляется с подделками намного успешнее, чем Amazon, сообщает CNBC.

«Если смотреть на то, что делает Alibaba, то они пытаются предоставлять услуги для потребителей и зарабатывать деньги. При этом они активно борются с подделками. Amazon так не делает, - заявил Котмору. – Они отказываются вступать в дискуссию. У них есть где-то 10 000 адвокатов, которые говорят, что компании не стоит заниматься борьбой с подделками. А китайцы всегда борются с подобными явлениями».

В 2016 году Amazon столкнулся с проблемой подделок, когда пыталась привлечь китайских производителей. Критики тогда заявили, что компания не проводит необходимые проверки для управления потоками подделок.

Представители компании заявляют, что инвестируют «огромные ресурсы» в системы, которые защищают покупателей от недоброкачественных товаров.

«Мы оперативно рассматриваем сообщения о подозрительных нарушениях и заставляем недобросовестных продавцов нести ответственность. Наши усилия гораздо эффективней, если мы работаем совместно с брендами, - сообщил пресс-секретарь Amazon. – Эта инициатива направлена на сокращение нарушений интеллектуальной собственности. Согласно данным компании, в этой схеме зарегистрировано 40 000 брендов».

Сам Alibaba долгое время считался рассадником поддельных продуктов. Его электронная платформа Taobao была включена в черные списки дважды за подозрение в продажах подделок. Министерство торговли Китая постоянно следит и высылает замечания Alibaba. Таким образом, политическая система Китая, вынуждает компанию гораздо эффективней бороться с поддельным товаром.

Ранее сообщалось, что некоторые компании жалуются на Alibaba, обвиняя компанию в намеренном сокращении трафика.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

alibaba, amazon, контрафактAlibaba успешнее борется с подделками, чем Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-uspeshnee-boretsya-s-poddelkami-chem-amazon/2018-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052