Исследования и рейтинги
24 апреля 2018, 12:08 2061 просмотр

Индекс «Пятерочки» удержался за счет овощей и молочки

X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за март 2018 года.

В первый весенний месяц базовый продовольственный набор в Москве стоил 4 771 руб., подсчитал Росстат. В Санкт-Петербурге цена аналогичной продуктовой корзины составила 4 712 руб., в среднем по стране – 3 895 руб. Такой же перечень продуктов в этот период можно было приобрести в «Пятерочке» на 39,2-44,4% дешевле, если выбирать товары по минимальным ценам сети: за 2 752 руб. в Москве, за 2 864 руб. в Санкт-Петербурге и за 2 166 руб. в магазинах Европейской части России, на Урале и в Сибири.

Базовая корзина по средним ценам в универсамах ритейлера в марте стоила 4 237 руб., 4 457 руб. и 3 893 руб., соответственно. Таким образом, индекс «Пятерочки» в прошлом месяце в Москве находился на уровне 89%, в Санкт-Петербурге – 95%, в среднем по стране – 100%.

Существенное влияние на динамику цен оказало сезонное подорожание плодоовощной продукции. Так, цены на картофель, капусту, свеклу и морковь в марте по всей стране выросли в среднем на 11,7-18,2%, отчитался Росстат. Кроме этого, почти во всех субъектах страны наблюдалось подорожание яиц, отмечает статистическое ведомство. В «Пятерочке» эти товары оставались заметно дешевле. Например, в универсамах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири морковь, капуста и яйца стоили, соответственно, на 11%, 8% и 9% меньше, чем подсчитал Росстат. В Москве разница в ценах была еще более ощутимой: покупателям столичных «Пятерочек» морковь была на 27% дешевле, чем в среднем в городе, капуста на 18%, лук на 8%, яйца на 17%, яблоки на 29%.

Кроме этого, в универсамах сети в Санкт-Петербурге подешевела молочная продукция. Так, цена на сливочное масло снизилась на 7% по сравнению с февральским показателем, питьевое молоко и сычужные сыры подешевели на 4%. В результате, сливочное масло в «Пятерочке» в северной столице стоило на 25% дешевле, чем в среднем по городу, молоко – 18%, сметана – на 10%, творог – на 11%.

Ранее сообщалось, что индекс «Кофе с Молоком» вырос в марте на 8,9%.  

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индекс «Пятерочки» удержался за счет овощей и молочки

X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за март 2018 года.

В первый весенний месяц базовый продовольственный набор в Москве стоил 4 771 руб., подсчитал Росстат. В Санкт-Петербурге цена аналогичной продуктовой корзины составила 4 712 руб., в среднем по стране – 3 895 руб. Такой же перечень продуктов в этот период можно было приобрести в «Пятерочке» на 39,2-44,4% дешевле, если выбирать товары по минимальным ценам сети: за 2 752 руб. в Москве, за 2 864 руб. в Санкт-Петербурге и за 2 166 руб. в магазинах Европейской части России, на Урале и в Сибири.

Базовая корзина по средним ценам в универсамах ритейлера в марте стоила 4 237 руб., 4 457 руб. и 3 893 руб., соответственно. Таким образом, индекс «Пятерочки» в прошлом месяце в Москве находился на уровне 89%, в Санкт-Петербурге – 95%, в среднем по стране – 100%.

Существенное влияние на динамику цен оказало сезонное подорожание плодоовощной продукции. Так, цены на картофель, капусту, свеклу и морковь в марте по всей стране выросли в среднем на 11,7-18,2%, отчитался Росстат. Кроме этого, почти во всех субъектах страны наблюдалось подорожание яиц, отмечает статистическое ведомство. В «Пятерочке» эти товары оставались заметно дешевле. Например, в универсамах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири морковь, капуста и яйца стоили, соответственно, на 11%, 8% и 9% меньше, чем подсчитал Росстат. В Москве разница в ценах была еще более ощутимой: покупателям столичных «Пятерочек» морковь была на 27% дешевле, чем в среднем в городе, капуста на 18%, лук на 8%, яйца на 17%, яблоки на 29%.

Кроме этого, в универсамах сети в Санкт-Петербурге подешевела молочная продукция. Так, цена на сливочное масло снизилась на 7% по сравнению с февральским показателем, питьевое молоко и сычужные сыры подешевели на 4%. В результате, сливочное масло в «Пятерочке» в северной столице стоило на 25% дешевле, чем в среднем по городу, молоко – 18%, сметана – на 10%, творог – на 11%.

Ранее сообщалось, что индекс «Кофе с Молоком» вырос в марте на 8,9%.  

Retail.ru

индекс пятерочки, исследованиеИндекс «Пятерочки» удержался за счет овощей и молочки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indeks-pyaterochki-uderzhalsya-za-schet-ovoshchey-i-molochki/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052