16 апреля 2018, 12:12 1191 просмотр

Специальная упаковка позволит не прикасаться к сырому мясу

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представит новую «бесконтактную» упаковку touch-free, созданную для клиентов, которые не хотят брать в руки сырое мясо.

мясоБританский ритейлер предложит своим покупателям специальную упаковку, благодаря которой клиенты смогут легко класть куски курицы сразу на сковороду, не дотрагиваясь до сырого мяса. Если упаковка будет пользоваться спросом, подобное предложение распространится также и на свинину, и на рыбу. Компания заявила, что специальная пластиковая упаковка была разработаны после того, как потребители в возрасте до 35 лет признались, что им не нравится брать в руки сырое мясо. Как показал проведенный ритейлером опрос, молодым покупателям неприятна любая перспектива контактировать с сырой продукцией.

«Клиенты, особенно молодые, очень боятся трогать сырое мясо. Это предложение позволяет людям, в частности тем, у которых мало времени, просто вскрыть упаковку и моментально положить мясо на сковороду, не притрагиваясь к нему», — прокомментировала Katherine Hall, менеджер отдела разработки мясных продуктов.

Она также добавила, что подобное отношение к сырому мясу вызвано нехваткой опыта, поскольку все больше молодых людей едят вне дома и почти не готовят еду сами. По словам Hall, страх заразиться бактериями, такими как кампилобактер, который может вызвать серьезное, даже летальное пищевое отравление посредством контакта с сырым мясом, подчас настолько велик, что одна из опрошенных женщин призналась, что прежде, чем приготовить мясо курицы, обработала его антибактериальным спреем. Тридцать семь процентов людей, родившихся после 1980 года, заявили о том, что предпочитают вообще не трогать сырое мясо. Ruth Mason, главный консультант цепи питания в Национальном союзе фермеров, сказала: «Мы находим странным то, что покупатели настолько удалены от приготовления пищи, что у них есть подобные опасения. Но мы знаем, что это нарастающая тенденция».

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
246
Перспективные решения и примеры использования
723
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
2048
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1761
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
536
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1280

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представит новую «бесконтактную» упаковку touch-free, созданную для клиентов, которые не хотят брать в руки сырое мясо.

мясоБританский ритейлер предложит своим покупателям специальную упаковку, благодаря которой клиенты смогут легко класть куски курицы сразу на сковороду, не дотрагиваясь до сырого мяса. Если упаковка будет пользоваться спросом, подобное предложение распространится также и на свинину, и на рыбу. Компания заявила, что специальная пластиковая упаковка была разработаны после того, как потребители в возрасте до 35 лет признались, что им не нравится брать в руки сырое мясо. Как показал проведенный ритейлером опрос, молодым покупателям неприятна любая перспектива контактировать с сырой продукцией.

«Клиенты, особенно молодые, очень боятся трогать сырое мясо. Это предложение позволяет людям, в частности тем, у которых мало времени, просто вскрыть упаковку и моментально положить мясо на сковороду, не притрагиваясь к нему», — прокомментировала Katherine Hall, менеджер отдела разработки мясных продуктов.

Она также добавила, что подобное отношение к сырому мясу вызвано нехваткой опыта, поскольку все больше молодых людей едят вне дома и почти не готовят еду сами. По словам Hall, страх заразиться бактериями, такими как кампилобактер, который может вызвать серьезное, даже летальное пищевое отравление посредством контакта с сырым мясом, подчас настолько велик, что одна из опрошенных женщин призналась, что прежде, чем приготовить мясо курицы, обработала его антибактериальным спреем. Тридцать семь процентов людей, родившихся после 1980 года, заявили о том, что предпочитают вообще не трогать сырое мясо. Ruth Mason, главный консультант цепи питания в Национальном союзе фермеров, сказала: «Мы находим странным то, что покупатели настолько удалены от приготовления пищи, что у них есть подобные опасения. Но мы знаем, что это нарастающая тенденция».

Дарья Ермилова, Retail.ru

Специальная упаковка позволит не прикасаться к сырому мясуSainsbury’s, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Специальная упаковка позволит не прикасаться к сырому мясу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150181/2018-12-13