FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 апреля 2018, 12:12 2648 просмотров

Специальная упаковка позволит не прикасаться к сырому мясу

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представит новую «бесконтактную» упаковку touch-free, созданную для клиентов, которые не хотят брать в руки сырое мясо.

Британский ритейлер предложит своим покупателям специальную упаковку, благодаря которой клиенты смогут легко класть куски курицы сразу на сковороду, не дотрагиваясь до сырого мяса. Если упаковка будет пользоваться спросом, подобное предложение распространится также и на свинину, и на рыбу. Компания заявила, что специальная пластиковая упаковка была разработаны после того, как потребители в возрасте до 35 лет признались, что им не нравится брать в руки сырое мясо. Как показал проведенный ритейлером опрос, молодым покупателям неприятна любая перспектива контактировать с сырой продукцией.

«Клиенты, особенно молодые, очень боятся трогать сырое мясо. Это предложение позволяет людям, в частности тем, у которых мало времени, просто вскрыть упаковку и моментально положить мясо на сковороду, не притрагиваясь к нему», — прокомментировала Katherine Hall, менеджер отдела разработки мясных продуктов.

Она также добавила, что подобное отношение к сырому мясу вызвано нехваткой опыта, поскольку все больше молодых людей едят вне дома и почти не готовят еду сами. По словам Hall, страх заразиться бактериями, такими как кампилобактер, который может вызвать серьезное, даже летальное пищевое отравление посредством контакта с сырым мясом, подчас настолько велик, что одна из опрошенных женщин призналась, что прежде, чем приготовить мясо курицы, обработала его антибактериальным спреем. Тридцать семь процентов людей, родившихся после 1980 года, заявили о том, что предпочитают вообще не трогать сырое мясо. Ruth Mason, главный консультант цепи питания в Национальном союзе фермеров, сказала: «Мы находим странным то, что покупатели настолько удалены от приготовления пищи, что у них есть подобные опасения. Но мы знаем, что это нарастающая тенденция».

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Специальная упаковка позволит не прикасаться к сырому мясу

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представит новую «бесконтактную» упаковку touch-free, созданную для клиентов, которые не хотят брать в руки сырое мясо.

Британский ритейлер предложит своим покупателям специальную упаковку, благодаря которой клиенты смогут легко класть куски курицы сразу на сковороду, не дотрагиваясь до сырого мяса. Если упаковка будет пользоваться спросом, подобное предложение распространится также и на свинину, и на рыбу. Компания заявила, что специальная пластиковая упаковка была разработаны после того, как потребители в возрасте до 35 лет признались, что им не нравится брать в руки сырое мясо. Как показал проведенный ритейлером опрос, молодым покупателям неприятна любая перспектива контактировать с сырой продукцией.

«Клиенты, особенно молодые, очень боятся трогать сырое мясо. Это предложение позволяет людям, в частности тем, у которых мало времени, просто вскрыть упаковку и моментально положить мясо на сковороду, не притрагиваясь к нему», — прокомментировала Katherine Hall, менеджер отдела разработки мясных продуктов.

Она также добавила, что подобное отношение к сырому мясу вызвано нехваткой опыта, поскольку все больше молодых людей едят вне дома и почти не готовят еду сами. По словам Hall, страх заразиться бактериями, такими как кампилобактер, который может вызвать серьезное, даже летальное пищевое отравление посредством контакта с сырым мясом, подчас настолько велик, что одна из опрошенных женщин призналась, что прежде, чем приготовить мясо курицы, обработала его антибактериальным спреем. Тридцать семь процентов людей, родившихся после 1980 года, заявили о том, что предпочитают вообще не трогать сырое мясо. Ruth Mason, главный консультант цепи питания в Национальном союзе фермеров, сказала: «Мы находим странным то, что покупатели настолько удалены от приготовления пищи, что у них есть подобные опасения. Но мы знаем, что это нарастающая тенденция».

Дарья Ермилова, Retail.ru

sainsbury’s, развитие сети, покупателиСпециальная упаковка позволит не прикасаться к сырому мясу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spetsialnaya-upakovka-pozvolit-ne-prikasatsya-k-syromu-myasu/2018-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052