E-commerce. Маркетплейсы
2 апреля 2018, 10:43 2691 просмотр

Alibaba запускает в России площадку для хакатонов

Одними из первых организаторов мероприятий могут стать AliExpress и Tmall.

Подразделение облачных технологий компании Alibaba — AliCloud — приводит в Россию платформу Tianchi, глобальную площадку, которая предназначена для проведения хакатонов и мероприятий для разработчиков и исследователей в области big data . Основными клиентами и заказчиками выступают государственные организации по всему миру и коммерческие компании.

В России организаторами хакатонов могут стать как AliExpress и российский Tmall, так и любые другие компании. Членство на платформе Tianchi бесплатно для всех: учебных заведений и разработчиков, — а компании платят только за организацию ивентов.

Платформа Tianchi — существует с 2015 года и на сегодняшний в системе зарегистрировано более 150 000 разработчиков из 3100 различных научно-исследовательских лабораторий из 81 страны. Пользователями площадки для организации мероприятий выступают как компании группы Alibaba, включая Cainiao (логистика), Alipay (платёжная система), так и правительство Малайзии, Xiamen Airlines и многие другие. За 3 года работы платформы было организовано более 66 хакатонов.

«Наша задача — охватить наиболее талантливых российских разработчиков из самых разных областей и дать им возможность реализовать свои наработки и идеи в рамках глобальной платформы и в международных компаниях. Мы уделяем особое внимание сотрудничеству с крупнейшими учебными заведениями и рады начать сотрудничеству с Московским государственным университетом», — отмечает Марк Завадский, генеральный директор Alibaba в России.

«Развитие передовых направлений, таких как искусственный интеллект и анализ больших данных — одна из важнейших задач, стоящих перед Московским университетом. Очень рады, что именно МГУ стал первым партнером платформы Tianchi в России и объединяет талантливых российских разработчиков для участия в конкурсе Alibaba. Совместный конкурс, безусловно, станет важной вехой сотрудничества Московского университета и Alibaba Group», — комментирует проект Андрей Федянин, проректор и начальник управления научной политики и организации научных исследований МГУ имени М. В. Ломоносова.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba Group сменила гендиректора в России. Кроме того, компания установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей и планирует вложить $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba запускает в России площадку для хакатонов

Одними из первых организаторов мероприятий могут стать AliExpress и Tmall.

Подразделение облачных технологий компании Alibaba — AliCloud — приводит в Россию платформу Tianchi, глобальную площадку, которая предназначена для проведения хакатонов и мероприятий для разработчиков и исследователей в области big data . Основными клиентами и заказчиками выступают государственные организации по всему миру и коммерческие компании.

В России организаторами хакатонов могут стать как AliExpress и российский Tmall, так и любые другие компании. Членство на платформе Tianchi бесплатно для всех: учебных заведений и разработчиков, — а компании платят только за организацию ивентов.

Платформа Tianchi — существует с 2015 года и на сегодняшний в системе зарегистрировано более 150 000 разработчиков из 3100 различных научно-исследовательских лабораторий из 81 страны. Пользователями площадки для организации мероприятий выступают как компании группы Alibaba, включая Cainiao (логистика), Alipay (платёжная система), так и правительство Малайзии, Xiamen Airlines и многие другие. За 3 года работы платформы было организовано более 66 хакатонов.

«Наша задача — охватить наиболее талантливых российских разработчиков из самых разных областей и дать им возможность реализовать свои наработки и идеи в рамках глобальной платформы и в международных компаниях. Мы уделяем особое внимание сотрудничеству с крупнейшими учебными заведениями и рады начать сотрудничеству с Московским государственным университетом», — отмечает Марк Завадский, генеральный директор Alibaba в России.

«Развитие передовых направлений, таких как искусственный интеллект и анализ больших данных — одна из важнейших задач, стоящих перед Московским университетом. Очень рады, что именно МГУ стал первым партнером платформы Tianchi в России и объединяет талантливых российских разработчиков для участия в конкурсе Alibaba. Совместный конкурс, безусловно, станет важной вехой сотрудничества Московского университета и Alibaba Group», — комментирует проект Андрей Федянин, проректор и начальник управления научной политики и организации научных исследований МГУ имени М. В. Ломоносова.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba Group сменила гендиректора в России. Кроме того, компания установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей и планирует вложить $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada.

Retail.ru

alibaba, tmall, aliexpress, онлайн-ритейл, развитие сетиAlibaba запускает в России площадку для хакатонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-zapuskaet-v-rossii-ploshchadku-dlya-khakatonov/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052