FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2018, 16:09 6751 просмотр

Metro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»

С 2017 года началось активное развитие проекта в регионах, и сейчас он присутствует во всех 58 городах, в которых работают торговые центры Metro Cash and Carry.

«Потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин, - рассказал региональный менеджер по франчайзингу Metro Баграт Багов  на выставке Metro Expo 2018. – На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами».

«Фасоль» будет развиваться в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Магазины отличаются ассортиментом, а также интерьером и оформлением. Более 95% магазинов сейчас работают в формате «у дома», развитие магазинов «экспресс» планируется, например, на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», 5 магазинов было открыто, 3 готовятся к открытию.

Клиенты программы «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Основное требование Metro к ассортименту - 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица.

«Фасоль» - франчайзинговая программа компании Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома». Проект существует с 2012 года и несколько лет развивался в Москве и Московской области.

Ранее компания Metro анонсировала развитие в Татарстане нового формата  мелкорозничных магазинов.

Василий Миронов, Retail.ru

Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1511
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
164
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
712
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
488
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»

С 2017 года началось активное развитие проекта в регионах, и сейчас он присутствует во всех 58 городах, в которых работают торговые центры Metro Cash and Carry.

«Потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин, - рассказал региональный менеджер по франчайзингу Metro Баграт Багов  на выставке Metro Expo 2018. – На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами».

«Фасоль» будет развиваться в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Магазины отличаются ассортиментом, а также интерьером и оформлением. Более 95% магазинов сейчас работают в формате «у дома», развитие магазинов «экспресс» планируется, например, на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», 5 магазинов было открыто, 3 готовятся к открытию.

Клиенты программы «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Основное требование Metro к ассортименту - 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица.

«Фасоль» - франчайзинговая программа компании Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома». Проект существует с 2012 года и несколько лет развивался в Москве и Московской области.

Ранее компания Metro анонсировала развитие в Татарстане нового формата  мелкорозничных магазинов.

Василий Миронов, Retail.ru

metro, фасоль, развитие сетиMetro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-and-carry-budet-aktivnee-prodvigat-v-regionakh-set-magazinov-fasol/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052