E-commerce. Маркетплейсы
22 февраля 2018, 09:10 5426 просмотров

УАЗ запустил онлайн-магазин одежды

Коллекция разработана в основном на мужчин и предназначена для путешествий.

Ульяновский автомобильный завод, который является флагманским активом группы Sollers, запустил онлайн-магазин одежды, сообщает RNS.

Первые образцы лимитированной коллекции от дизайнера Милы Выборных доступны для покупки на сайте магазина. Наряду с внедорожником УАЗ героем первой лимитированной коллекции стал боксер Костя Цзю.

"Модельеры специально разработали одежду для УАЗ. Они проделали весь путь от начала и до конца: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок ... Одежда предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий женщинам подобрать и для себя понравившуюся вещь", - говорится в сообщении.

На сегодняшний день в коллекции представлены спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки, шапки.

Ранее свой интернет-магазин открыл «Мираторг».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
521
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
УАЗ запустил онлайн-магазин одежды

Коллекция разработана в основном на мужчин и предназначена для путешествий.

Ульяновский автомобильный завод, который является флагманским активом группы Sollers, запустил онлайн-магазин одежды, сообщает RNS.

Первые образцы лимитированной коллекции от дизайнера Милы Выборных доступны для покупки на сайте магазина. Наряду с внедорожником УАЗ героем первой лимитированной коллекции стал боксер Костя Цзю.

"Модельеры специально разработали одежду для УАЗ. Они проделали весь путь от начала и до конца: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок ... Одежда предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий женщинам подобрать и для себя понравившуюся вещь", - говорится в сообщении.

На сегодняшний день в коллекции представлены спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки, шапки.

Ранее свой интернет-магазин открыл «Мираторг».

Retail.ru

уаз, онлайн-ритейл, fashion-ритейлУАЗ запустил онлайн-магазин одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uaz-zapustil-onlayn-magazin-odezhdy/2018-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052