E-commerce. Маркетплейсы
22 февраля 2018, 09:10 5393 просмотра

УАЗ запустил онлайн-магазин одежды

Коллекция разработана в основном на мужчин и предназначена для путешествий.

УАЗУльяновский автомобильный завод, который является флагманским активом группы Sollers, запустил онлайн-магазин одежды, сообщает RNS.

Первые образцы лимитированной коллекции от дизайнера Милы Выборных доступны для покупки на сайте магазина. Наряду с внедорожником УАЗ героем первой лимитированной коллекции стал боксер Костя Цзю.

"Модельеры специально разработали одежду для УАЗ. Они проделали весь путь от начала и до конца: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок ... Одежда предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий женщинам подобрать и для себя понравившуюся вещь", - говорится в сообщении.

На сегодняшний день в коллекции представлены спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки, шапки.

Ранее свой интернет-магазин открыл «Мираторг».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
УАЗ запустил онлайн-магазин одежды

Коллекция разработана в основном на мужчин и предназначена для путешествий.

УАЗУльяновский автомобильный завод, который является флагманским активом группы Sollers, запустил онлайн-магазин одежды, сообщает RNS.

Первые образцы лимитированной коллекции от дизайнера Милы Выборных доступны для покупки на сайте магазина. Наряду с внедорожником УАЗ героем первой лимитированной коллекции стал боксер Костя Цзю.

"Модельеры специально разработали одежду для УАЗ. Они проделали весь путь от начала и до конца: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок ... Одежда предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий женщинам подобрать и для себя понравившуюся вещь", - говорится в сообщении.

На сегодняшний день в коллекции представлены спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки, шапки.

Ранее свой интернет-магазин открыл «Мираторг».

Retail.ru

уаз, онлайн-ритейл, fashion-ритейлУАЗ запустил онлайн-магазин одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uaz-zapustil-onlayn-magazin-odezhdy/2018-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052