Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 февраля 2018, 16:43 9680 просмотров

«Теремок» подвел итоги 20 лет работы

Сеть ресторанов «Теремок», работающая в формате фаст-кэжуал, объявила о том, что в 2018 году празднует 20-летний юбилей. На пресс-конференции в пресс-центре ТАСС основатель и управляющий сети Михаил Гончаров рассказал об итогах 20-летней работы, финансовых результатах 2017 года, а также о планах и стратегии до 2020 года, включая развитие сети в регионах.

Оборот компании в 2017 году достиг 8,3 млрд рублей

Несмотря на затянувшийся кризис на ресторанном рынке, «Теремок» остаётся в пятерке крупнейших компаний в сегменте быстрого питания в России.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей, в 2016 году этот показатель был равен 8 млрд рублей, в 2015 году — 7,4 млрд рублей. На сегодняшний день сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 ресторанов в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 в Краснодаре и 2 ресторана в Нью-Йорке (США). За последние три года «Теремок» открыл 56 новых точек. Количество гостей в 2017 году составило около 30 млн человек.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок»: «2017 год был сложным для ресторанного рынка, как для демократичных концепций, так и для ресторанов высокой кухни. Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьезное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, „Теремок“ удерживает свои позиции, мы запускаем смелые и яркие новинки, привлекаем новых покупателей в обновленные рестораны». 

В 2017 году в компании наблюдали рост интереса покупателей к акциям и скидкам. «Теремок» много экспериментировал на протяжении всего года: комплексные предложения с выгодой до 50% на блюда в их составе, скидки на блюда дня, купоны и т. д. Несмотря на большую популярность у аудитории, не всегда скидочные механики оправдывают себя экономически. Однако в целом подобную практику в «Теремке» оценивают позитивно и собираются развивать это направление в 2018 году.

В 2016 году компания «Теремок» начала редизайн ресторанов, который должен полностью завершиться в этом году. Компания отказалась от ярких цветов и национальных узоров в пользу спокойного минималистичного интерьера с использованием черного, белого и красного цветов. Основная цель редизайна — уйти от кричащих элементов в оформлении, характерных для фаст-фуда, и сделать все элементы визуальной коммуникации соответствующими формату фаст-кэжуал, в котором работает «Теремок». Обновление затронуло все элементы оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый из них составят от 8 до 20 млн рублей.

Маркетинговая стратегия на 2018 год

В 2018 году «Теремок» запускает новую масштабную рекламную кампанию в интернете и на федеральных телеканалах. В рамках кампании выйдет несколько рекламных роликов, нацеленных на широкую аудиторию. Первый флайт намечен на конец февраля 2018 года.

Компания также планирует полное обновление и перезапуск сайта teremok.ru. Новая версия будет доступна в середине года.

В начале осени увидит свет программа лояльности «Теремка» с приложениями для мобильных сред iOS и Android. Основное внимание в ней уделено оригинальной системе поощрений и вовлекающим активностям.

Важное направление работы сети ресторанов — развитие доставки. В 2017 году «Теремок» начал сотрудничать с сервисом доставки еды Foodfox, в 2018 планируется увеличить количество партнеров, чтобы покупателям было еще удобнее заказывать любимые блюда.

«Теремок» начинает региональную экспансию

На протяжении 20 лет развития компания «Теремок» осуществляла управление всеми ресторанами самостоятельно. Долгое время сеть присутствовала только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2013 году первые «Теремки» стали открываться в Краснодаре и на сегодняшний день этот регион демонстрирует отличные показатели: в 2017 году рост оборота к 2014 году (первый полный год работы региона) составил 65%.

В 2018 году «Теремок» начинает программу регионального развития. Опираясь на собственный успешный опыт работы в Краснодарском крае, компания объявляет о планах по привлечению крупных партнеров в регионах России. Основное условие: партнерская компания должна взять на себя обязательства по открытию 5–6 ресторанов в течение первых 2–3 лет с момента заключения договора.

«Теремок» в США

На сегодняшний день Нью-Йорке работают 2 ресторана «Теремок». В планах компании на 2018 год открытие третьего ресторана в строящемся торговом центре American Dream.

Первый «Теремок» был открыт на 7 авеню, рядом с Таймс-сквер в июне 2016 года, второй — в районе Челси в октябре 2016. В течение всего 2017 года ведущие американские СМИ проявляли большой интерес к российской сети. Материалы о «Теремке» публиковали The New Yorker, Business Insider, New York Post, Eater, NYC`s Original City Guide и другие издания. Среди любимых блюд американцев в «Теремке» — борщ, блины с семгой и гречневая каша с добавками.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» планирует популяризовать обращения к клиентам: «сударь» и «сударыня». Кроме того, сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru начал доставлять горячую еду из сети ресторанов быстрого питания «Теремок» в Москве. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» подвел итоги 20 лет работы

Сеть ресторанов «Теремок», работающая в формате фаст-кэжуал, объявила о том, что в 2018 году празднует 20-летний юбилей. На пресс-конференции в пресс-центре ТАСС основатель и управляющий сети Михаил Гончаров рассказал об итогах 20-летней работы, финансовых результатах 2017 года, а также о планах и стратегии до 2020 года, включая развитие сети в регионах.

Оборот компании в 2017 году достиг 8,3 млрд рублей

Несмотря на затянувшийся кризис на ресторанном рынке, «Теремок» остаётся в пятерке крупнейших компаний в сегменте быстрого питания в России.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей, в 2016 году этот показатель был равен 8 млрд рублей, в 2015 году — 7,4 млрд рублей. На сегодняшний день сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 ресторанов в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 в Краснодаре и 2 ресторана в Нью-Йорке (США). За последние три года «Теремок» открыл 56 новых точек. Количество гостей в 2017 году составило около 30 млн человек.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок»: «2017 год был сложным для ресторанного рынка, как для демократичных концепций, так и для ресторанов высокой кухни. Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьезное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, „Теремок“ удерживает свои позиции, мы запускаем смелые и яркие новинки, привлекаем новых покупателей в обновленные рестораны». 

В 2017 году в компании наблюдали рост интереса покупателей к акциям и скидкам. «Теремок» много экспериментировал на протяжении всего года: комплексные предложения с выгодой до 50% на блюда в их составе, скидки на блюда дня, купоны и т. д. Несмотря на большую популярность у аудитории, не всегда скидочные механики оправдывают себя экономически. Однако в целом подобную практику в «Теремке» оценивают позитивно и собираются развивать это направление в 2018 году.

В 2016 году компания «Теремок» начала редизайн ресторанов, который должен полностью завершиться в этом году. Компания отказалась от ярких цветов и национальных узоров в пользу спокойного минималистичного интерьера с использованием черного, белого и красного цветов. Основная цель редизайна — уйти от кричащих элементов в оформлении, характерных для фаст-фуда, и сделать все элементы визуальной коммуникации соответствующими формату фаст-кэжуал, в котором работает «Теремок». Обновление затронуло все элементы оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый из них составят от 8 до 20 млн рублей.

Маркетинговая стратегия на 2018 год

В 2018 году «Теремок» запускает новую масштабную рекламную кампанию в интернете и на федеральных телеканалах. В рамках кампании выйдет несколько рекламных роликов, нацеленных на широкую аудиторию. Первый флайт намечен на конец февраля 2018 года.

Компания также планирует полное обновление и перезапуск сайта teremok.ru. Новая версия будет доступна в середине года.

В начале осени увидит свет программа лояльности «Теремка» с приложениями для мобильных сред iOS и Android. Основное внимание в ней уделено оригинальной системе поощрений и вовлекающим активностям.

Важное направление работы сети ресторанов — развитие доставки. В 2017 году «Теремок» начал сотрудничать с сервисом доставки еды Foodfox, в 2018 планируется увеличить количество партнеров, чтобы покупателям было еще удобнее заказывать любимые блюда.

«Теремок» начинает региональную экспансию

На протяжении 20 лет развития компания «Теремок» осуществляла управление всеми ресторанами самостоятельно. Долгое время сеть присутствовала только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2013 году первые «Теремки» стали открываться в Краснодаре и на сегодняшний день этот регион демонстрирует отличные показатели: в 2017 году рост оборота к 2014 году (первый полный год работы региона) составил 65%.

В 2018 году «Теремок» начинает программу регионального развития. Опираясь на собственный успешный опыт работы в Краснодарском крае, компания объявляет о планах по привлечению крупных партнеров в регионах России. Основное условие: партнерская компания должна взять на себя обязательства по открытию 5–6 ресторанов в течение первых 2–3 лет с момента заключения договора.

«Теремок» в США

На сегодняшний день Нью-Йорке работают 2 ресторана «Теремок». В планах компании на 2018 год открытие третьего ресторана в строящемся торговом центре American Dream.

Первый «Теремок» был открыт на 7 авеню, рядом с Таймс-сквер в июне 2016 года, второй — в районе Челси в октябре 2016. В течение всего 2017 года ведущие американские СМИ проявляли большой интерес к российской сети. Материалы о «Теремке» публиковали The New Yorker, Business Insider, New York Post, Eater, NYC`s Original City Guide и другие издания. Среди любимых блюд американцев в «Теремке» — борщ, блины с семгой и гречневая каша с добавками.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» планирует популяризовать обращения к клиентам: «сударь» и «сударыня». Кроме того, сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru начал доставлять горячую еду из сети ресторанов быстрого питания «Теремок» в Москве. 

Retail.ru

теремок, развитие сети, исследование«Теремок» подвел итоги 20 лет работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-podvel-itogi-20-let-raboty/2018-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052