E-commerce. Маркетплейсы
6 февраля 2018, 11:29 2482 просмотра

Tmall выведет в онлайн бренды одежды

Ритейлеры, не имеющие своего интернет-магазина, могут воспользоваться платформой Tmall.

Tmall планирует стать основной онлайн-платформой для ритейлеров, которые ещё не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики. Такой модели Tmall придерживается в Китае – там на базе площадки свои продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды – Zara, Gap и т. п.

Первым партнером Tmall стала компания Gloria Jeans – интернет-магазин заработал с 6 февраля. На первом этапе в ассортименте будет представлено около 200 наиболее товарных наименований со значительным расширением в течение года. Сообщается, что бренды сами будут заниматься логистикой – хранением и доставкой товара.

В скором времени партнером Tmall станет Modis. Продажи этого бренда должны начаться в первом квартале 2018 года.

«В число самых популярных поисковых запросов на AliExpress и Tmall стабильно входят «платье», «футболка» и «купальник», а также различные аксессуары. На одежду приходится более 20% продаж маркетплейса, при этом компания планирует активно расширять ассортимент известных отечественных и иностранных брендов», - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.

Согласно данным интернет-площадки, предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall были сосредоточены  в основном вокруг электроники.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tmall выведет в онлайн бренды одежды

Ритейлеры, не имеющие своего интернет-магазина, могут воспользоваться платформой Tmall.

Tmall планирует стать основной онлайн-платформой для ритейлеров, которые ещё не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики. Такой модели Tmall придерживается в Китае – там на базе площадки свои продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды – Zara, Gap и т. п.

Первым партнером Tmall стала компания Gloria Jeans – интернет-магазин заработал с 6 февраля. На первом этапе в ассортименте будет представлено около 200 наиболее товарных наименований со значительным расширением в течение года. Сообщается, что бренды сами будут заниматься логистикой – хранением и доставкой товара.

В скором времени партнером Tmall станет Modis. Продажи этого бренда должны начаться в первом квартале 2018 года.

«В число самых популярных поисковых запросов на AliExpress и Tmall стабильно входят «платье», «футболка» и «купальник», а также различные аксессуары. На одежду приходится более 20% продаж маркетплейса, при этом компания планирует активно расширять ассортимент известных отечественных и иностранных брендов», - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.

Согласно данным интернет-площадки, предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall были сосредоточены  в основном вокруг электроники.

Retail.ru

tmall, онлайн-ритейлTmall выведет в онлайн бренды одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-vyvedet-v-onlayn-brendy-odezhdy/2018-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052