Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 февраля 2018, 08:39 2947 просмотров

3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию до 30%

Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии. Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами. Карточки товаров с 3D-макетами повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.

Большинство клиентов сети «Эльдорадо» являются мультиканальными: они совершают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Как правило, при оформлении онлайн-заказа требуется минимум три шага. Поиск и сравнение товаров начинаются преимущественно с посещения интернет-магазина, однако завершаются в 70% случаев в розничных точках продаж. Для помощи посетителям онлайн-магазина и улучшения уровня взаимодействия активно развивается проект по созданию 3D-моделей товаров. Таким образом, по итогам 2017 года можно отметить, что конверсия по карточкам товаров с 3D и подробными фото увеличивается до 30% по сравнению с карточками товаров без подробных фото и 3D.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию до 30%

Карточки товаров с 3D-просмотром повышают время нахождения на сайте и снижают процент отказов.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии. Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами. Карточки товаров с 3D-макетами повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.

Большинство клиентов сети «Эльдорадо» являются мультиканальными: они совершают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Как правило, при оформлении онлайн-заказа требуется минимум три шага. Поиск и сравнение товаров начинаются преимущественно с посещения интернет-магазина, однако завершаются в 70% случаев в розничных точках продаж. Для помощи посетителям онлайн-магазина и улучшения уровня взаимодействия активно развивается проект по созданию 3D-моделей товаров. Таким образом, по итогам 2017 года можно отметить, что конверсия по карточкам товаров с 3D и подробными фото увеличивается до 30% по сравнению с карточками товаров без подробных фото и 3D.

Retail.ru

эльдорадо, развитие сети, покупатели3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию до 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/3d-modeli-tovarov-na-sayte-eldorado-uvelichivayut-konversiyu-do-30/2018-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052