Лояльность в ритейле
31 января 2018, 00:11 3444 просмотра

Владельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за год

Более 330 тысяч владельцев ко-брендовых карт потратили за год около 2,8 млрд баллов в супермаркетах «Перекресток».

Как подсчитали аналитики банка и ритейлера, кисломолочные продукты - самый популярный продукт среди владельцев карт «Альфа-Банк - Перекресток». В список популярных товаров также попали сыры, фрукты, овощи, птица и охлажденные п/ф, колбасные изделия, молоко и конфеты.

«Продукты – это базовый товар, который обязательно присутствует в наших ежемесячных тратах, а если у нас есть возможность сэкономить, то мы всегда рады ее использовать. Именно поэтому мы видим актуальность интереса к картам «Альфа-Банк - Перекресток» среди наших клиентов - «продуктовая» карта действительно позволяет существенно сократить расходы», - комментирует руководитель по развитию ко-брендовых карт розничного бизнеса Альфа-Банка Георгий Миронов.

В канун подведения итогов первого года проекта Альфа-Банк и Перекресток сделали новогодний подарок своим клиентам и разыграли автомобиль Volvo V40 Cross Country. В середине января по правилам акции был определен победитель - им стал клиент из Москвы и 26 января банк вручил ему автомобиль.

Ранее ритейлер отметил миллионное скачивание  своего приложения.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за год

Более 330 тысяч владельцев ко-брендовых карт потратили за год около 2,8 млрд баллов в супермаркетах «Перекресток».

Как подсчитали аналитики банка и ритейлера, кисломолочные продукты - самый популярный продукт среди владельцев карт «Альфа-Банк - Перекресток». В список популярных товаров также попали сыры, фрукты, овощи, птица и охлажденные п/ф, колбасные изделия, молоко и конфеты.

«Продукты – это базовый товар, который обязательно присутствует в наших ежемесячных тратах, а если у нас есть возможность сэкономить, то мы всегда рады ее использовать. Именно поэтому мы видим актуальность интереса к картам «Альфа-Банк - Перекресток» среди наших клиентов - «продуктовая» карта действительно позволяет существенно сократить расходы», - комментирует руководитель по развитию ко-брендовых карт розничного бизнеса Альфа-Банка Георгий Миронов.

В канун подведения итогов первого года проекта Альфа-Банк и Перекресток сделали новогодний подарок своим клиентам и разыграли автомобиль Volvo V40 Cross Country. В середине января по правилам акции был определен победитель - им стал клиент из Москвы и 26 января банк вручил ему автомобиль.

Ранее ритейлер отметил миллионное скачивание  своего приложения.

Retail.ru

альфа-банк, перекресток, лояльностьВладельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-kart-alfa-bank-perekrestok-sekonomili-bolee-280-mln-rubley-za-god/2018-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052