Лояльность в ритейле
31 января 2018, 00:11 2573 просмотра

Владельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за год

Более 330 тысяч владельцев ко-брендовых карт потратили за год около 2,8 млрд баллов в супермаркетах «Перекресток».

КартаКак подсчитали аналитики банка и ритейлера, кисломолочные продукты - самый популярный продукт среди владельцев карт «Альфа-Банк - Перекресток». В список популярных товаров также попали сыры, фрукты, овощи, птица и охлажденные п/ф, колбасные изделия, молоко и конфеты.

«Продукты – это базовый товар, который обязательно присутствует в наших ежемесячных тратах, а если у нас есть возможность сэкономить, то мы всегда рады ее использовать. Именно поэтому мы видим актуальность интереса к картам «Альфа-Банк - Перекресток» среди наших клиентов - «продуктовая» карта действительно позволяет существенно сократить расходы», - комментирует руководитель по развитию ко-брендовых карт розничного бизнеса Альфа-Банка Георгий Миронов.

В канун подведения итогов первого года проекта Альфа-Банк и Перекресток сделали новогодний подарок своим клиентам и разыграли автомобиль Volvo V40 Cross Country. В середине января по правилам акции был определен победитель - им стал клиент из Москвы и 26 января банк вручил ему автомобиль.

Ранее ритейлер отметил миллионное скачивание  своего приложения.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
993
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2185
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1480
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1955
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
758
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1245

Более 330 тысяч владельцев ко-брендовых карт потратили за год около 2,8 млрд баллов в супермаркетах «Перекресток».

КартаКак подсчитали аналитики банка и ритейлера, кисломолочные продукты - самый популярный продукт среди владельцев карт «Альфа-Банк - Перекресток». В список популярных товаров также попали сыры, фрукты, овощи, птица и охлажденные п/ф, колбасные изделия, молоко и конфеты.

«Продукты – это базовый товар, который обязательно присутствует в наших ежемесячных тратах, а если у нас есть возможность сэкономить, то мы всегда рады ее использовать. Именно поэтому мы видим актуальность интереса к картам «Альфа-Банк - Перекресток» среди наших клиентов - «продуктовая» карта действительно позволяет существенно сократить расходы», - комментирует руководитель по развитию ко-брендовых карт розничного бизнеса Альфа-Банка Георгий Миронов.

В канун подведения итогов первого года проекта Альфа-Банк и Перекресток сделали новогодний подарок своим клиентам и разыграли автомобиль Volvo V40 Cross Country. В середине января по правилам акции был определен победитель - им стал клиент из Москвы и 26 января банк вручил ему автомобиль.

Ранее ритейлер отметил миллионное скачивание  своего приложения.

Retail.ru

Владельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за годальфа-банк, перекресток, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владельцы карт «Альфа-Банк - Перекресток» сэкономили более 280 млн рублей за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-kart-alfa-bank-perekrestok-sekonomili-bolee-280-mln-rubley-za-god/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052