Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
23 января 2018, 12:43 3341 просмотр

В Fashion House Outlet Centre Moscow 6 новых брендов

Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов: в начале 2018 года свои магазины на территории аутлет-цента открыли Under Armour, Paul Smith, Dino Ricci, Choupette Milavitsa и Time Kids.

Новые арендаторы заняли торговые помещения площадью 1 258 кв. м. Спортивная марка Under Armour арендовала 523 кв. м. В магазине представлены товары и экипировка для мужчин, женщин и детей. Бренд, созданный в 1996 году бывшим футболистом Университета Мериленда Кевином Планком, делает ставку на современную высокотехнологичную одежду и обувь для эффективных тренировок в разных видах спорта. Знаменитый британский модный лейбл Paul Smith открыл бутик площадью 174 кв. м., где можно выбрать одежду и аксессуары.

Два следующих арендатора - обувная марка Dino Ricci и детский магазин Choupette - разместились на площади 144 кв. м. каждый. В Choupette можно найти не только одежду, но и мебель для детских комнат, постельные принадлежности и другие товары для детей. Магазин женского белья Milavitsa арендовал 99 кв. м.

Удовлетворяя растущее желание посетителей, Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет досуговую составляющую. Аутлет также подписал договор аренды с Time Kids, и теперь на территории центра работает детская игровая комната площадью 174 кв. м.

Fashion House Outlet Center Moscow, полностью крытый аутлет-центр, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов.

Ранее Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, сообщал, что в России есть возможность открыть 20-25 крупных аутлетов  в ближайшие 5-8 лет.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Fashion House Outlet Centre Moscow 6 новых брендов

Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов: в начале 2018 года свои магазины на территории аутлет-цента открыли Under Armour, Paul Smith, Dino Ricci, Choupette Milavitsa и Time Kids.

Новые арендаторы заняли торговые помещения площадью 1 258 кв. м. Спортивная марка Under Armour арендовала 523 кв. м. В магазине представлены товары и экипировка для мужчин, женщин и детей. Бренд, созданный в 1996 году бывшим футболистом Университета Мериленда Кевином Планком, делает ставку на современную высокотехнологичную одежду и обувь для эффективных тренировок в разных видах спорта. Знаменитый британский модный лейбл Paul Smith открыл бутик площадью 174 кв. м., где можно выбрать одежду и аксессуары.

Два следующих арендатора - обувная марка Dino Ricci и детский магазин Choupette - разместились на площади 144 кв. м. каждый. В Choupette можно найти не только одежду, но и мебель для детских комнат, постельные принадлежности и другие товары для детей. Магазин женского белья Milavitsa арендовал 99 кв. м.

Удовлетворяя растущее желание посетителей, Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет досуговую составляющую. Аутлет также подписал договор аренды с Time Kids, и теперь на территории центра работает детская игровая комната площадью 174 кв. м.

Fashion House Outlet Center Moscow, полностью крытый аутлет-центр, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов.

Ранее Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, сообщал, что в России есть возможность открыть 20-25 крупных аутлетов  в ближайшие 5-8 лет.

Retail.ru

открытие магазинаВ Fashion House Outlet Centre Moscow 6 новых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-fashion-house-outlet-centre-moscow-6-novykh-brendov/2018-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052