Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов: в начале 2018 года свои магазины на территории аутлет-цента открыли Under Armour, Paul Smith, Dino Ricci, Choupette Milavitsa и Time Kids.
Новые арендаторы заняли торговые помещения площадью 1 258 кв. м. Спортивная марка Under Armour арендовала 523 кв. м. В магазине представлены товары и экипировка для мужчин, женщин и детей. Бренд, созданный в 1996 году бывшим футболистом Университета Мериленда Кевином Планком, делает ставку на современную высокотехнологичную одежду и обувь для эффективных тренировок в разных видах спорта. Знаменитый британский модный лейбл Paul Smith открыл бутик площадью 174 кв. м., где можно выбрать одежду и аксессуары.
Два следующих арендатора - обувная марка Dino Ricci и детский магазин Choupette - разместились на площади 144 кв. м. каждый. В Choupette можно найти не только одежду, но и мебель для детских комнат, постельные принадлежности и другие товары для детей. Магазин женского белья Milavitsa арендовал 99 кв. м.
Удовлетворяя растущее желание посетителей, Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет досуговую составляющую. Аутлет также подписал договор аренды с Time Kids, и теперь на территории центра работает детская игровая комната площадью 174 кв. м.
Fashion House Outlet Center Moscow, полностью крытый аутлет-центр, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов.
Ранее Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, сообщал, что в России есть возможность открыть 20-25 крупных аутлетов в ближайшие 5-8 лет.