54-ФЗ. Онлайн-кассы
29 декабря 2017, 00:03 3383 просмотра

Ритейлеры предложили создать «красную кнопку» для реагирования на сбои онлайн-касс

В специальной «рабочей среде» IT-специалисты компаний смогут оперативно делиться решениями возникших проблем.

Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать «красную кнопку» для быстрого реагирования при возникновении проблем в работе контрольно-кассовой техники, следует из текста письма членов НАСТ в ФНС от 25 декабря (копия есть в распоряжении RNS). «Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров, организованную при поддержке ФНС.

«Предлагаем рассмотреть возможность создания при поддержке ФНС России рабочей среды для быстрого реагирования на возникающие вызовы ("красная кнопка"), где ИТ-специалисты компаний, входящих в ведущие ассоциации сетевой торговли, а также производители касс и операторы фискальных данных смогут обмениваться опытом и решениями в подобных случаях», - говорится в письме.

В пресс-службе ФНС RNS подтвердили получение письма, уточнив, что оно находится на рассмотрении.

Представители ассоциации напоминают, что возникшая 20 декабря проблема в работе контрольно-кассовой техники затронула деятельность ряда компаний, членов ассоциации, «но своевременное разъяснение временного порядка работы позволило избежать приостановки торговой деятельности».

20 декабря в России произошел массовый сбой  в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Позже ФНС разъяснила, что после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники ритейлеры обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.

НАСТ - ассоциация, членами которой являются более 20 ритейлеров, преимущественно непродуктовой категории, в том числе компании Ideas4retail, «Эконика», Baon, Inventive Retail Group, «Леонардо», Melon Fashion Group, сеть аптек «Ригла», «Связной».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: 54-ФЗ. Онлайн-кассы
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры предложили создать «красную кнопку» для реагирования на сбои онлайн-касс

В специальной «рабочей среде» IT-специалисты компаний смогут оперативно делиться решениями возникших проблем.

Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать «красную кнопку» для быстрого реагирования при возникновении проблем в работе контрольно-кассовой техники, следует из текста письма членов НАСТ в ФНС от 25 декабря (копия есть в распоряжении RNS). «Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров, организованную при поддержке ФНС.

«Предлагаем рассмотреть возможность создания при поддержке ФНС России рабочей среды для быстрого реагирования на возникающие вызовы ("красная кнопка"), где ИТ-специалисты компаний, входящих в ведущие ассоциации сетевой торговли, а также производители касс и операторы фискальных данных смогут обмениваться опытом и решениями в подобных случаях», - говорится в письме.

В пресс-службе ФНС RNS подтвердили получение письма, уточнив, что оно находится на рассмотрении.

Представители ассоциации напоминают, что возникшая 20 декабря проблема в работе контрольно-кассовой техники затронула деятельность ряда компаний, членов ассоциации, «но своевременное разъяснение временного порядка работы позволило избежать приостановки торговой деятельности».

20 декабря в России произошел массовый сбой  в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Позже ФНС разъяснила, что после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники ритейлеры обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.

НАСТ - ассоциация, членами которой являются более 20 ритейлеров, преимущественно непродуктовой категории, в том числе компании Ideas4retail, «Эконика», Baon, Inventive Retail Group, «Леонардо», Melon Fashion Group, сеть аптек «Ригла», «Связной».

Retail.ru

54-фз, онлайн-касса, ккт, ритейлРитейлеры предложили создать «красную кнопку» для реагирования на сбои онлайн-касс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-predlozhili-sozdat-krasnuyu-knopku-dlya-reagirovaniya-na-sboi-onlayn-kass/2018-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052