FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 декабря 2017, 12:11 2380 просмотров

Metro открывает свою первую сенсорную дегустационную лабораторию в России

В центральном офисе Metro в России в Москве 14 декабря 2017 года прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований.

Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе Metro в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в Metro системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров Metro. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Исследование в лаборатории может преследовать несколько различных целей, например:

оценить качество реализуемых продуктов питания;

принять решение о вводе продукции поставщика в торговую сеть;

оценивать мнение клиентов о вновь запускаемых и реализуемых продуктах;

контролировать соответствие качества продуктов их первоначальным характеристикам, в том числе продуктов собственных торговых марок;

оценивать различия в аналогичных продуктах разных торговых марка.

Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам Metro Chef, Metro Professional, Metro Premium, Aro, Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ Metro, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, - необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты Metro.

Ранее сообщалось, что Metro зарабатывает  на российском рынке в 15 раз больше, чем на родном немецком.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro открывает свою первую сенсорную дегустационную лабораторию в России

В центральном офисе Metro в России в Москве 14 декабря 2017 года прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований.

Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе Metro в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в Metro системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров Metro. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Исследование в лаборатории может преследовать несколько различных целей, например:

оценить качество реализуемых продуктов питания;

принять решение о вводе продукции поставщика в торговую сеть;

оценивать мнение клиентов о вновь запускаемых и реализуемых продуктах;

контролировать соответствие качества продуктов их первоначальным характеристикам, в том числе продуктов собственных торговых марок;

оценивать различия в аналогичных продуктах разных торговых марка.

Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам Metro Chef, Metro Professional, Metro Premium, Aro, Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ Metro, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, - необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты Metro.

Ранее сообщалось, что Metro зарабатывает  на российском рынке в 15 раз больше, чем на родном немецком.

Retail.ru

metro, поставщики, качествоMetro открывает свою первую сенсорную дегустационную лабораторию в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkryvaet-svoyu-pervuyu-sensornuyu-degustatsionnuyu-laboratoriyu-v-rossii/2017-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052