Бренд KFC Россия и СНГ продемонстрировал общий рост системных продаж (выручки) за третий квартал 2017 года 22%.
В структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса приходится 3%. Это самый высокий показатель среди всех рынков, на которых оперирует бренд.
«Позитивные финансовые результаты третьего квартала — результат стабильного развития KFC в России и СНГ. В дальнейшем эффективность работы ресторанов будет расти в первую очередь за счет франчайзинговых партнеров. С начала года в России открылcя 71 ресторан KFC, в других странах СНГ — 11 ресторанов, в планах бренда на 2018 год активное развитие в российских регионах и странах Содружества», — комментирует финансовые результаты директор по внешним коммуникациям KFC Россия и СНГ Илья Политковский.
Ранее сообщалось о том, что 540 ресторанов KFC приняли участие в благотворительной акции, в результате которой удалось привлечь более 26 миллионов рублей пожертвований от гостей ресторанов сети. Кроме того, сравнительно недавно сеть KFC вышла на рынок Кыргызстана.