Маркетинг и экономика торговли
23 октября 2017, 00:10 5097 просмотров

Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга

Ко второму кварталу 2018 года сеть планирует увеличить этот показатель до 6%, заявил Илья Усович, руководитель CRM в сети Hoff на XXI Бизнес-Форуме Top Marketing «Новые навыки маркетолога в эру Digital».

Чтобы добиться такого результата, Hoff просегментировал всех клиентов, определил их коммуникационные потребности и составил на каждый из сегментов свой коммуникационный план. Илья Усович отмечает, что клиенты реагируют только на персонализированные поводы, массовый маркетинг не работает. Именно за счет персонализированных коммуникаций, самым эффективным сообщением стал призыв потратить бонусы на первую покупку в Hoff, взамен обычной приветственной смс о том, что человек стал частью программы лояльности. Актуальные задачи, которые ставит перед собой CRM-отдел Hoff – поиск новых коммуникацонных поводов, регулирование частоты рассылок (важно не заспамить телефон клиента), автоматизация процесса тестирования и регулярных рассылок. Последнюю задачу, по словам специалиста, компания планирует решить в 2018 году путем внедрения современного программного комплекса, так как за счет роста объемов, работать в ручном режиме становится все сложнее.

За сентябрь 2017 года, Hoff провел около 350 тысяч коммуникаций в месяц из 600 тысяч возможных, в рамках программы лояльности, запущенной в конце 2015 года. Целенаправленная работа с смс-коммуникациями началась в апреле 2016 года.

Напомним, что по итогам первого полугодия 2017 продажи компании  выросли на 40% и достигли 10,9 млрд. руб.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга

Ко второму кварталу 2018 года сеть планирует увеличить этот показатель до 6%, заявил Илья Усович, руководитель CRM в сети Hoff на XXI Бизнес-Форуме Top Marketing «Новые навыки маркетолога в эру Digital».

Чтобы добиться такого результата, Hoff просегментировал всех клиентов, определил их коммуникационные потребности и составил на каждый из сегментов свой коммуникационный план. Илья Усович отмечает, что клиенты реагируют только на персонализированные поводы, массовый маркетинг не работает. Именно за счет персонализированных коммуникаций, самым эффективным сообщением стал призыв потратить бонусы на первую покупку в Hoff, взамен обычной приветственной смс о том, что человек стал частью программы лояльности. Актуальные задачи, которые ставит перед собой CRM-отдел Hoff – поиск новых коммуникацонных поводов, регулирование частоты рассылок (важно не заспамить телефон клиента), автоматизация процесса тестирования и регулярных рассылок. Последнюю задачу, по словам специалиста, компания планирует решить в 2018 году путем внедрения современного программного комплекса, так как за счет роста объемов, работать в ручном режиме становится все сложнее.

За сентябрь 2017 года, Hoff провел около 350 тысяч коммуникаций в месяц из 600 тысяч возможных, в рамках программы лояльности, запущенной в конце 2015 года. Целенаправленная работа с смс-коммуникациями началась в апреле 2016 года.

Напомним, что по итогам первого полугодия 2017 продажи компании  выросли на 40% и достигли 10,9 млрд. руб.

Яна Морозова, Retail.ru

hoff, маркетингHoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-zarabatyvaet-2-5-ot-vyruchki-za-schet-sms-marketinga/2017-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052