Авторитейл
23 октября 2017, 00:06 1645 просмотров

Mitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.

Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.

«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.

Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.

«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
105
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.

Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.

«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.

Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.

«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.

Retail.ru

mitsubishi, развитие сетиMitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mitsubishi-mozhet-udvoit-dolyu-korporativnykh-prodazh-v-rossii/2017-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052