Открытия и закрытия магазинов
13 октября 2017, 11:14 5423 просмотра

X5 открывает «Карусель» с элементами новой концепции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии после реконструкции гипермаркета «Карусель» на улице Савушкина в Санкт-Петербурге. При оформлении этого магазина впервые использованы обновленный логотип «Карусели» и другие элементы новой концепции сети.

«Карусель»Интерьер и навигация гипермаркета создают все условия для комфортного совершения покупок. Благодаря невысоким стеллажам посетителям будет легче ориентироваться в магазине. Из любой точки торгового зала можно с легкостью увидеть нужный отдел, благодаря «маякам» — высотным конструкциям с выкладкой товара, дополняющим текстовые указатели. Для хранения продукции использованы оригинальные системы в виде детских домиков, разноуровневых подиумов и т. д. В алкогольной зоне создана атмосфера специализированного бутика за счет дерева в интерьере и расположения ассортимента.

В новой «Карусели» открыт ресторанный комплекс с четырьмя зонами: пиццерия, суши-бар, кондитерская и ресторан на 250 мест. Блюда, представленные в меню ресторана, клиенты гипермаркета смогут приготовить и у себя дома, купив полуфабрикаты в отделе кулинарии магазина. При этом цены на часть ассортимента в ресторане идентичны стоимости продукции в кулинарии. Для удобства покупателей перед входом в ресторанную зону организованы паркинг-боксы, где можно оставить свою тележку с продуктами, закрыв ее на ключ.

Торговая площадь нового гипермаркета составляет более 5 700 кв. м., а ассортимент превышает 25 тыс. наименований. Продовольственное предложение на 90% сформировано из продукции, произведенной в России. Локальные поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, всего более 100 компаний, снабжают новый магазин свежими хлебобулочными изделиями, тортами, мясной, сырной и молочной продукцией, яйцами и т. д. Всего в ассортименте представлено более 1 800 товаров от местных производителей, доля которых в категориях fresh и ultrafresh превышает 30%.

Открытие гипермаркета «Карусель» позволило создать 162 рабочих мест.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
878
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
207
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1090
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 открывает «Карусель» с элементами новой концепции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии после реконструкции гипермаркета «Карусель» на улице Савушкина в Санкт-Петербурге. При оформлении этого магазина впервые использованы обновленный логотип «Карусели» и другие элементы новой концепции сети.

«Карусель»Интерьер и навигация гипермаркета создают все условия для комфортного совершения покупок. Благодаря невысоким стеллажам посетителям будет легче ориентироваться в магазине. Из любой точки торгового зала можно с легкостью увидеть нужный отдел, благодаря «маякам» — высотным конструкциям с выкладкой товара, дополняющим текстовые указатели. Для хранения продукции использованы оригинальные системы в виде детских домиков, разноуровневых подиумов и т. д. В алкогольной зоне создана атмосфера специализированного бутика за счет дерева в интерьере и расположения ассортимента.

В новой «Карусели» открыт ресторанный комплекс с четырьмя зонами: пиццерия, суши-бар, кондитерская и ресторан на 250 мест. Блюда, представленные в меню ресторана, клиенты гипермаркета смогут приготовить и у себя дома, купив полуфабрикаты в отделе кулинарии магазина. При этом цены на часть ассортимента в ресторане идентичны стоимости продукции в кулинарии. Для удобства покупателей перед входом в ресторанную зону организованы паркинг-боксы, где можно оставить свою тележку с продуктами, закрыв ее на ключ.

Торговая площадь нового гипермаркета составляет более 5 700 кв. м., а ассортимент превышает 25 тыс. наименований. Продовольственное предложение на 90% сформировано из продукции, произведенной в России. Локальные поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, всего более 100 компаний, снабжают новый магазин свежими хлебобулочными изделиями, тортами, мясной, сырной и молочной продукцией, яйцами и т. д. Всего в ассортименте представлено более 1 800 товаров от местных производителей, доля которых в категориях fresh и ultrafresh превышает 30%.

Открытие гипермаркета «Карусель» позволило создать 162 рабочих мест.

Retail.ru

x5 retail group, карусель, развитие сетиX5 открывает «Карусель» с элементами новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-otkryvaet-karusel-s-elementami-novoy-kontseptsii/2017-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052