Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 октября 2017, 11:14 2990 просмотров

X5 открывает «Карусель» с элементами новой концепции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии после реконструкции гипермаркета «Карусель» на улице Савушкина в Санкт-Петербурге. При оформлении этого магазина впервые использованы обновленный логотип «Карусели» и другие элементы новой концепции сети.

«Карусель»Интерьер и навигация гипермаркета создают все условия для комфортного совершения покупок. Благодаря невысоким стеллажам посетителям будет легче ориентироваться в магазине. Из любой точки торгового зала можно с легкостью увидеть нужный отдел, благодаря «маякам» — высотным конструкциям с выкладкой товара, дополняющим текстовые указатели. Для хранения продукции использованы оригинальные системы в виде детских домиков, разноуровневых подиумов и т. д. В алкогольной зоне создана атмосфера специализированного бутика за счет дерева в интерьере и расположения ассортимента.

В новой «Карусели» открыт ресторанный комплекс с четырьмя зонами: пиццерия, суши-бар, кондитерская и ресторан на 250 мест. Блюда, представленные в меню ресторана, клиенты гипермаркета смогут приготовить и у себя дома, купив полуфабрикаты в отделе кулинарии магазина. При этом цены на часть ассортимента в ресторане идентичны стоимости продукции в кулинарии. Для удобства покупателей перед входом в ресторанную зону организованы паркинг-боксы, где можно оставить свою тележку с продуктами, закрыв ее на ключ.

Торговая площадь нового гипермаркета составляет более 5 700 кв. м., а ассортимент превышает 25 тыс. наименований. Продовольственное предложение на 90% сформировано из продукции, произведенной в России. Локальные поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, всего более 100 компаний, снабжают новый магазин свежими хлебобулочными изделиями, тортами, мясной, сырной и молочной продукцией, яйцами и т. д. Всего в ассортименте представлено более 1 800 товаров от местных производителей, доля которых в категориях fresh и ultrafresh превышает 30%.

Открытие гипермаркета «Карусель» позволило создать 162 рабочих мест.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: 
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
504
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
867
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1397
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3476
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3867
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5520
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
712
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии после реконструкции гипермаркета «Карусель» на улице Савушкина в Санкт-Петербурге. При оформлении этого магазина впервые использованы обновленный логотип «Карусели» и другие элементы новой концепции сети.

«Карусель»Интерьер и навигация гипермаркета создают все условия для комфортного совершения покупок. Благодаря невысоким стеллажам посетителям будет легче ориентироваться в магазине. Из любой точки торгового зала можно с легкостью увидеть нужный отдел, благодаря «маякам» — высотным конструкциям с выкладкой товара, дополняющим текстовые указатели. Для хранения продукции использованы оригинальные системы в виде детских домиков, разноуровневых подиумов и т. д. В алкогольной зоне создана атмосфера специализированного бутика за счет дерева в интерьере и расположения ассортимента.

В новой «Карусели» открыт ресторанный комплекс с четырьмя зонами: пиццерия, суши-бар, кондитерская и ресторан на 250 мест. Блюда, представленные в меню ресторана, клиенты гипермаркета смогут приготовить и у себя дома, купив полуфабрикаты в отделе кулинарии магазина. При этом цены на часть ассортимента в ресторане идентичны стоимости продукции в кулинарии. Для удобства покупателей перед входом в ресторанную зону организованы паркинг-боксы, где можно оставить свою тележку с продуктами, закрыв ее на ключ.

Торговая площадь нового гипермаркета составляет более 5 700 кв. м., а ассортимент превышает 25 тыс. наименований. Продовольственное предложение на 90% сформировано из продукции, произведенной в России. Локальные поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, всего более 100 компаний, снабжают новый магазин свежими хлебобулочными изделиями, тортами, мясной, сырной и молочной продукцией, яйцами и т. д. Всего в ассортименте представлено более 1 800 товаров от местных производителей, доля которых в категориях fresh и ultrafresh превышает 30%.

Открытие гипермаркета «Карусель» позволило создать 162 рабочих мест.

Retail.ru

X5 открывает «Карусель» с элементами новой концепцииX5 Retail Group, «Карусель», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 открывает «Карусель» с элементами новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145811/2017-12-14