E-commerce. Маркетплейсы
12 октября 2017, 08:57 1759 просмотров

Российский онлайн-экспорт вырастет на 14%

Эксперты Data Insight и eBay считают, что в 2017 году объем экспорта российских продавцов на международных маркетплейсах вырастет до 490 млн долларов.

В исследовании компаний  приняли участие логистические операторы и онлайн-магазины. По их мнению, в 2017 году рост экспорта онлайн-торговцев составит 14%. В перспективе экспорт может увеличиться в 25 раз, потому что в России только 0,3% малого и среднего бизнеса торгуют на экспорт. В это же время, в Европе экспортируют порядка 8% ритейлеров.

За 2016 года российские компании отправили за границу 7,9 млн посылок. Средний чек составил 55 долларов. Из всего объема экспортируемых товаров, заказанных в онлайне, 2/3 приходится на трансграничные отправки в местных представительствах (на локальных доменах) крупных российских магазинов. Маркетплейсы обеспечивают порядка 40% от всех заказов сделанных непосредственно у российских продавцов.

Больше всего российские товары покупают в странах СНГ (32%). Следом идут жители США (25%). Это объясняется отсутствием сдерживающих факторов в Таможенном союзе и наличием большой русскоговорящей диаспоры в США. Основной экспорт приходится на одежду и обувь (40%), товары для дома и интерьера занимают (27%), электроника – (9%), книги и игры – (8%), коллекционные вещи – (7%). Эксперты считают, ть fooчто перспективным направлением экспорта могут стать продукты питания, особенно в азиатском регионе.  

В качестве препятствий для развития интернет-экспорта указываются сложность таможенных процедур, слабая логистика, необходимость обновления законодательной базы.

Ранее ФАС собирала рабочую группу по вопросу введения НДС  для иностранных онлайн-ритейлеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский онлайн-экспорт вырастет на 14%

Эксперты Data Insight и eBay считают, что в 2017 году объем экспорта российских продавцов на международных маркетплейсах вырастет до 490 млн долларов.

В исследовании компаний  приняли участие логистические операторы и онлайн-магазины. По их мнению, в 2017 году рост экспорта онлайн-торговцев составит 14%. В перспективе экспорт может увеличиться в 25 раз, потому что в России только 0,3% малого и среднего бизнеса торгуют на экспорт. В это же время, в Европе экспортируют порядка 8% ритейлеров.

За 2016 года российские компании отправили за границу 7,9 млн посылок. Средний чек составил 55 долларов. Из всего объема экспортируемых товаров, заказанных в онлайне, 2/3 приходится на трансграничные отправки в местных представительствах (на локальных доменах) крупных российских магазинов. Маркетплейсы обеспечивают порядка 40% от всех заказов сделанных непосредственно у российских продавцов.

Больше всего российские товары покупают в странах СНГ (32%). Следом идут жители США (25%). Это объясняется отсутствием сдерживающих факторов в Таможенном союзе и наличием большой русскоговорящей диаспоры в США. Основной экспорт приходится на одежду и обувь (40%), товары для дома и интерьера занимают (27%), электроника – (9%), книги и игры – (8%), коллекционные вещи – (7%). Эксперты считают, ть fooчто перспективным направлением экспорта могут стать продукты питания, особенно в азиатском регионе.  

В качестве препятствий для развития интернет-экспорта указываются сложность таможенных процедур, слабая логистика, необходимость обновления законодательной базы.

Ранее ФАС собирала рабочую группу по вопросу введения НДС  для иностранных онлайн-ритейлеров.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, экспортРоссийский онлайн-экспорт вырастет на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-onlayn-eksport-vyrastet-na-14/2017-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052