E-commerce. Маркетплейсы
12 октября 2017, 08:57 1764 просмотра

Российский онлайн-экспорт вырастет на 14%

Эксперты Data Insight и eBay считают, что в 2017 году объем экспорта российских продавцов на международных маркетплейсах вырастет до 490 млн долларов.

В исследовании компаний  приняли участие логистические операторы и онлайн-магазины. По их мнению, в 2017 году рост экспорта онлайн-торговцев составит 14%. В перспективе экспорт может увеличиться в 25 раз, потому что в России только 0,3% малого и среднего бизнеса торгуют на экспорт. В это же время, в Европе экспортируют порядка 8% ритейлеров.

За 2016 года российские компании отправили за границу 7,9 млн посылок. Средний чек составил 55 долларов. Из всего объема экспортируемых товаров, заказанных в онлайне, 2/3 приходится на трансграничные отправки в местных представительствах (на локальных доменах) крупных российских магазинов. Маркетплейсы обеспечивают порядка 40% от всех заказов сделанных непосредственно у российских продавцов.

Больше всего российские товары покупают в странах СНГ (32%). Следом идут жители США (25%). Это объясняется отсутствием сдерживающих факторов в Таможенном союзе и наличием большой русскоговорящей диаспоры в США. Основной экспорт приходится на одежду и обувь (40%), товары для дома и интерьера занимают (27%), электроника – (9%), книги и игры – (8%), коллекционные вещи – (7%). Эксперты считают, ть fooчто перспективным направлением экспорта могут стать продукты питания, особенно в азиатском регионе.  

В качестве препятствий для развития интернет-экспорта указываются сложность таможенных процедур, слабая логистика, необходимость обновления законодательной базы.

Ранее ФАС собирала рабочую группу по вопросу введения НДС  для иностранных онлайн-ритейлеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский онлайн-экспорт вырастет на 14%

Эксперты Data Insight и eBay считают, что в 2017 году объем экспорта российских продавцов на международных маркетплейсах вырастет до 490 млн долларов.

В исследовании компаний  приняли участие логистические операторы и онлайн-магазины. По их мнению, в 2017 году рост экспорта онлайн-торговцев составит 14%. В перспективе экспорт может увеличиться в 25 раз, потому что в России только 0,3% малого и среднего бизнеса торгуют на экспорт. В это же время, в Европе экспортируют порядка 8% ритейлеров.

За 2016 года российские компании отправили за границу 7,9 млн посылок. Средний чек составил 55 долларов. Из всего объема экспортируемых товаров, заказанных в онлайне, 2/3 приходится на трансграничные отправки в местных представительствах (на локальных доменах) крупных российских магазинов. Маркетплейсы обеспечивают порядка 40% от всех заказов сделанных непосредственно у российских продавцов.

Больше всего российские товары покупают в странах СНГ (32%). Следом идут жители США (25%). Это объясняется отсутствием сдерживающих факторов в Таможенном союзе и наличием большой русскоговорящей диаспоры в США. Основной экспорт приходится на одежду и обувь (40%), товары для дома и интерьера занимают (27%), электроника – (9%), книги и игры – (8%), коллекционные вещи – (7%). Эксперты считают, ть fooчто перспективным направлением экспорта могут стать продукты питания, особенно в азиатском регионе.  

В качестве препятствий для развития интернет-экспорта указываются сложность таможенных процедур, слабая логистика, необходимость обновления законодательной базы.

Ранее ФАС собирала рабочую группу по вопросу введения НДС  для иностранных онлайн-ритейлеров.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, экспортРоссийский онлайн-экспорт вырастет на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-onlayn-eksport-vyrastet-na-14/2017-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052