Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 сентября 2017, 09:51 4101 просмотр

«Джамилько» открывает сеть дисконтных магазинов

Компания «Джамилько», дистрибьютор fashion-брендов Versace, Chaumet и другие, запускает в Москве сеть дисконтных магазинов.

Компания арендовала 1 тыс кв. м в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский», сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. Партнер Colliers International Анна Никандрова подтвердила эту информацию. Представители сторон сделки комментариев не дали.

По словам Никандровой, «Джамилько» откроет в «Киевском» восемь дисконтных магазинов. В ТГК появятся монобрендовые магазины New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, а также мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code. Таким образом, «Джамилько» представит практически все свои бренды, среди которых есть Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin.

Под управлением «Джамилько» находится свыше 140 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что формат дисконта имеет серьезные перспективы в России. Кризис вынудил потребителей экономить, в первую очередь на одежде и аксессуарах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Джамилько» открывает сеть дисконтных магазинов

Компания «Джамилько», дистрибьютор fashion-брендов Versace, Chaumet и другие, запускает в Москве сеть дисконтных магазинов.

Компания арендовала 1 тыс кв. м в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский», сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. Партнер Colliers International Анна Никандрова подтвердила эту информацию. Представители сторон сделки комментариев не дали.

По словам Никандровой, «Джамилько» откроет в «Киевском» восемь дисконтных магазинов. В ТГК появятся монобрендовые магазины New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, а также мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code. Таким образом, «Джамилько» представит практически все свои бренды, среди которых есть Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin.

Под управлением «Джамилько» находится свыше 140 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что формат дисконта имеет серьезные перспективы в России. Кризис вынудил потребителей экономить, в первую очередь на одежде и аксессуарах.

Retail.ru

fashion-ритейл, джамилько, дисконт«Джамилько» открывает сеть дисконтных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dzhamilko-otkryvaet-set-diskontnykh-magazinov/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052