Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 сентября 2017, 09:51 4104 просмотра

«Джамилько» открывает сеть дисконтных магазинов

Компания «Джамилько», дистрибьютор fashion-брендов Versace, Chaumet и другие, запускает в Москве сеть дисконтных магазинов.

Компания арендовала 1 тыс кв. м в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский», сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. Партнер Colliers International Анна Никандрова подтвердила эту информацию. Представители сторон сделки комментариев не дали.

По словам Никандровой, «Джамилько» откроет в «Киевском» восемь дисконтных магазинов. В ТГК появятся монобрендовые магазины New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, а также мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code. Таким образом, «Джамилько» представит практически все свои бренды, среди которых есть Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin.

Под управлением «Джамилько» находится свыше 140 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что формат дисконта имеет серьезные перспективы в России. Кризис вынудил потребителей экономить, в первую очередь на одежде и аксессуарах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Джамилько» открывает сеть дисконтных магазинов

Компания «Джамилько», дистрибьютор fashion-брендов Versace, Chaumet и другие, запускает в Москве сеть дисконтных магазинов.

Компания арендовала 1 тыс кв. м в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский», сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. Партнер Colliers International Анна Никандрова подтвердила эту информацию. Представители сторон сделки комментариев не дали.

По словам Никандровой, «Джамилько» откроет в «Киевском» восемь дисконтных магазинов. В ТГК появятся монобрендовые магазины New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, а также мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code. Таким образом, «Джамилько» представит практически все свои бренды, среди которых есть Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin.

Под управлением «Джамилько» находится свыше 140 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что формат дисконта имеет серьезные перспективы в России. Кризис вынудил потребителей экономить, в первую очередь на одежде и аксессуарах.

Retail.ru

fashion-ритейл, джамилько, дисконт«Джамилько» открывает сеть дисконтных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dzhamilko-otkryvaet-set-diskontnykh-magazinov/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052