17 июля 2017, 00:04 3105 просмотров

Больше половины мяса продается в дискаунтерах

Компания Nielsen провела исследование рынка мясной продукции, согласно которому продажи выросли на 20% за полгода.

С ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее продажи охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных торговых сетях России выросли на 11,5% в натуральном и 20% в денежном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Исследование охватывает следующие категории мясной продукции: развесное сырое мясо (упакованное и неупакованное), упакованное сырое мясо с фиксированным весом, колбасные изделия с фиксированным весом, сосиски (упакованные и весовые).

Среди каналов из числа российских торговых сетей дискаунтеры имеют наибольшую долю в продажах мясной продукции: около 60% в натуральном и свыше 55% в денежном выражении. Более 20% в натуральном и в денежном выражении находят своих покупателей в гипермаркетах. На супермаркеты приходится около 15%. Доля частных марок в продажах мяса и мясной продукции составляет 15% и в натуральном, и в денежном выражении. При этом темпы роста СТМ с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее составил 18% и 24% соответственно.

Внутри индустрии охлажденной мясной продукции наибольшую долю занимает категория развесного сырого мяса: по данным за ноябрь 2016-го — апрель 2017 года, на нее приходится 65% в натуральном и 51% в денежном выражении. За развесным сырым мясом с большим отрывом следуют колбасные изделия: 16% и 26% соответственно. Категория сосисок расположилась на третьем месте с долей в 12% и 15%. Упакованное мясо с фиксированным весом является наименьшей категорией в индустрии мясной продукции — ее доля составляет 6% и 8%.

В структуре продаж развесного сырого мяса лидирует курица: 83,2% в натуральном и 71,4% в денежном выражении. За ней следуют свинина (11,6% и 17,8%) и говядина (2,2% и 5,6%). Продажи развесного сырого мяса в период с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее выросли на 6,9% в натуральном и 13,9% в денежном выражении.

«Мясо и мясная продукция являются обязательной частью рациона большинства российских потребителей. Согласно нашим данным, среди россиян придерживаются вегетарианской или веганской диеты около 3%. В выборе того или иного мяса покупатели чаще отдают предпочтение курице, что в большей степени связано с ее относительно низкой стоимостью: средняя цена за килограмм куриного мяса составляет 143 рубля, в то время как свинины — 256 руб, говядины — 417 руб. Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.

В июне сообщалось, что российские компании готовы экспортировать мясную продукцию  на рынки Китая и Япония. Президент РФ пообещал помочь в переговорах с китайской стороной.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Больше половины мяса продается в дискаунтерах

Компания Nielsen провела исследование рынка мясной продукции, согласно которому продажи выросли на 20% за полгода.

С ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее продажи охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных торговых сетях России выросли на 11,5% в натуральном и 20% в денежном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Исследование охватывает следующие категории мясной продукции: развесное сырое мясо (упакованное и неупакованное), упакованное сырое мясо с фиксированным весом, колбасные изделия с фиксированным весом, сосиски (упакованные и весовые).

Среди каналов из числа российских торговых сетей дискаунтеры имеют наибольшую долю в продажах мясной продукции: около 60% в натуральном и свыше 55% в денежном выражении. Более 20% в натуральном и в денежном выражении находят своих покупателей в гипермаркетах. На супермаркеты приходится около 15%. Доля частных марок в продажах мяса и мясной продукции составляет 15% и в натуральном, и в денежном выражении. При этом темпы роста СТМ с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее составил 18% и 24% соответственно.

Внутри индустрии охлажденной мясной продукции наибольшую долю занимает категория развесного сырого мяса: по данным за ноябрь 2016-го — апрель 2017 года, на нее приходится 65% в натуральном и 51% в денежном выражении. За развесным сырым мясом с большим отрывом следуют колбасные изделия: 16% и 26% соответственно. Категория сосисок расположилась на третьем месте с долей в 12% и 15%. Упакованное мясо с фиксированным весом является наименьшей категорией в индустрии мясной продукции — ее доля составляет 6% и 8%.

В структуре продаж развесного сырого мяса лидирует курица: 83,2% в натуральном и 71,4% в денежном выражении. За ней следуют свинина (11,6% и 17,8%) и говядина (2,2% и 5,6%). Продажи развесного сырого мяса в период с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее выросли на 6,9% в натуральном и 13,9% в денежном выражении.

«Мясо и мясная продукция являются обязательной частью рациона большинства российских потребителей. Согласно нашим данным, среди россиян придерживаются вегетарианской или веганской диеты около 3%. В выборе того или иного мяса покупатели чаще отдают предпочтение курице, что в большей степени связано с ее относительно низкой стоимостью: средняя цена за килограмм куриного мяса составляет 143 рубля, в то время как свинины — 256 руб, говядины — 417 руб. Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.

В июне сообщалось, что российские компании готовы экспортировать мясную продукцию  на рынки Китая и Япония. Президент РФ пообещал помочь в переговорах с китайской стороной.

Retail.ru

исследования, ритейлБольше половины мяса продается в дискаунтерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshe-poloviny-myasa-prodaetsya-v-diskaunterakh/2017-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052