Исследование Reputation Institute показало, что российский ритейл обладает высоким уровнем репутации.
Как передает АНРТ, розница заняла третье место, уступив только горно-металлургической и нефтегазовой отраслям. Рейтинг составлен по индексу корпоративной репутации, который складывается из качества товара и услуг, инновационных технологий, работы с персоналом, качества управления, развития на рынке.
Согласно отчету, ритейл получил 68,6 баллов. Горная металлургия и нефтегазовая отрасль получили 69,8 и 69,4 балла соответственно.
В тридцатку лучших по репутации компаний вошли «М.Видео» (74,2 балла), «Лента» (72,3), «Магнит» (65) и «Дикси» (63,1). При этом компания X5 Retail Group в топ-30 не попала. По итогам 2016 года X5 занимала второе место по выручке среди российских ритейлеров.