Крупнейшая торговая группа Walmart подала заявку на патент для технологии, которая позволит ей отследить дальнейшее использование продуктов после покупки.
Благодаря новой технологии, Walmart сможет узнать, как именно потребители используют приобретенные товары дома. Технология заключается в установке на продукцию специальных датчиков, которые позволят собрать информацию о том, как быстро заканчивает молоко, зубная паста, пакет с макаронами, сахар и так далее. Кроме того, датчики также зафиксируют востребованность продуктов и то, как часто потребитель их использует, сообщает Quartz.
Представители компании Walmart полагают, что подобные исследования позволят более эффективно взаимодействовать с клиентами. Допустим, на основе данных о том, как часто посетитель носил купленную ранее пару обуви и как быстро она пришла в негодность, компания сможет предложить клиенту купить новую, более подходящую ему пару обуви.