12 мая 2017, 08:56 2327 просмотров

Walmart узнает судьбу своих товаров

Крупнейшая торговая группа Walmart подала заявку на патент для технологии, которая позволит ей отследить дальнейшее использование продуктов после покупки.

Благодаря новой технологии, Walmart сможет узнать, как именно потребители используют приобретенные товары дома. Технология заключается в установке на продукцию специальных датчиков, которые позволят собрать информацию о том, как быстро заканчивает молоко, зубная паста, пакет с макаронами, сахар и так далее. Кроме того, датчики также зафиксируют востребованность продуктов и то, как часто потребитель их использует, сообщает Quartz.

Представители компании Walmart полагают, что подобные исследования позволят более эффективно взаимодействовать с клиентами. Допустим, на основе данных о том, как часто посетитель носил купленную ранее пару обуви и как быстро она пришла в негодность, компания сможет предложить клиенту купить новую, более подходящую ему пару обуви.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart узнает судьбу своих товаров

Крупнейшая торговая группа Walmart подала заявку на патент для технологии, которая позволит ей отследить дальнейшее использование продуктов после покупки.

Благодаря новой технологии, Walmart сможет узнать, как именно потребители используют приобретенные товары дома. Технология заключается в установке на продукцию специальных датчиков, которые позволят собрать информацию о том, как быстро заканчивает молоко, зубная паста, пакет с макаронами, сахар и так далее. Кроме того, датчики также зафиксируют востребованность продуктов и то, как часто потребитель их использует, сообщает Quartz.

Представители компании Walmart полагают, что подобные исследования позволят более эффективно взаимодействовать с клиентами. Допустим, на основе данных о том, как часто посетитель носил купленную ранее пару обуви и как быстро она пришла в негодность, компания сможет предложить клиенту купить новую, более подходящую ему пару обуви.

Retail.ru

walmart, покупатели, развитие сетиWalmart узнает судьбу своих товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-uznaet-sudbu-svoikh-tovarov/2017-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052