Рекламщики сети ресторанов «Бургер Кинг» поместили на рекламный билборд зашифрованное матерное послание «Макдональдс».
Как передает «Лента.ру», ссылаясь на пресс-службу «Бургер Кинг», на улицах появились рекламные билборды с провокационной надписью «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Эту фразу произносит персонаж рекламной кампании Чикен Фри.
При этом «Бургер Кинг» не считает это оскорблением конкурента, так как слова принадлежат вымышленному персонажу. Многие очевидцы и пользователи интернета считают, что маркетологов ресторана пора бы уже успокоить. Сеть в последнее время отличается эпатажными и провокационными рекламными акциями.
Например, открыв 400-й ресторан, «Бургер Кинг» отправил в офис «Макдональдс» торт, а генеральный директор сети предложил обсудить поглощение «Макдональдса» «Бургер Кингом».