Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 апреля 2017, 00:03 7869 просмотров

«Бургер Кинг» «послал» конкурента

Рекламщики сети ресторанов «Бургер Кинг» поместили на рекламный билборд зашифрованное матерное послание «Макдональдс».

Как передает «Лента.ру», ссылаясь на пресс-службу «Бургер Кинг», на улицах появились рекламные билборды с провокационной надписью «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Эту фразу произносит персонаж рекламной кампании Чикен Фри.

При этом «Бургер Кинг» не считает это оскорблением конкурента, так как слова принадлежат вымышленному персонажу. Многие очевидцы и пользователи интернета считают, что маркетологов ресторана пора бы уже успокоить. Сеть в последнее время отличается эпатажными и провокационными рекламными акциями.

Например, открыв 400-й ресторан, «Бургер Кинг» отправил в офис «Макдональдс» торт, а генеральный директор сети предложил обсудить поглощение «Макдональдса» «Бургер Кингом».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг» «послал» конкурента

Рекламщики сети ресторанов «Бургер Кинг» поместили на рекламный билборд зашифрованное матерное послание «Макдональдс».

Как передает «Лента.ру», ссылаясь на пресс-службу «Бургер Кинг», на улицах появились рекламные билборды с провокационной надписью «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Эту фразу произносит персонаж рекламной кампании Чикен Фри.

При этом «Бургер Кинг» не считает это оскорблением конкурента, так как слова принадлежат вымышленному персонажу. Многие очевидцы и пользователи интернета считают, что маркетологов ресторана пора бы уже успокоить. Сеть в последнее время отличается эпатажными и провокационными рекламными акциями.

Например, открыв 400-й ресторан, «Бургер Кинг» отправил в офис «Макдональдс» торт, а генеральный директор сети предложил обсудить поглощение «Макдональдса» «Бургер Кингом».

Retail.ru

бургер кинг, макдональдс«Бургер Кинг» «послал» конкурента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-poslal-konkurenta/2017-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052