Баннер ФЗ-54
20 апреля 2017, 10:20 4682 просмотра

Промоакции теснят СТМ

В 2016 году спрос на продукции по акциям вырос на 20%, а соотношение объемов продаж по акциям и СТМ сместился в сторону промо на 10%.

Скидка в "Ленте"Согласно исследованию GfK Rus, в 2016 году 19,3% покупок совершалось по акции, в 2015 году этот показатель составлял 15,7%. Эксперты считают, что такие темпы роста рекордны по крайней мере для последних семи лет, передают «Известия».

Наибольшим спросом пользуются промо-акции в категориях шоколад, кофе и крепкий алкоголь. Также популярны акции на стиральные порошки, кондиционеры для белья и детские подгузники. Доля этих категорий в общем объеме промо-акций составляет около 40%.

Рост интереса к промо снижает востребованность СТМ первой цены. Несмотря на то, что они показывают рост, соотношение между промо и СТМ сдвигается в сторону акций. Если в 2015 соотношение было 21% и 79% в пользу промо, то в 2016 году разрыв увеличился – теперь СТМ занимают 11%, а промо – 89%.

— Разумеется, если доходы населения не начнут расти, то продажи товаров по акциям, как и СТМ, будут расти, производители будут стремиться к снижению цен. Но это скажется на качестве продукции, на которое покупатели обращают всё меньше внимания, — отметил Вадим Зуйков, президент Национальной торговой ассоциации.

Американские исследователи из агентства First Insight Inc также пришли к выводу, что обилие скидок негативно сказывается на рынке. Покупатели уже не рассматривают возможность покупки товара за полную стоимость, что ведет к жестким ценовым войнаммежду ритейлерами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
178
Фоторепортаж с производства косметической компании
383
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2414
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1932
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1524

В 2016 году спрос на продукции по акциям вырос на 20%, а соотношение объемов продаж по акциям и СТМ сместился в сторону промо на 10%.

Скидка в "Ленте"Согласно исследованию GfK Rus, в 2016 году 19,3% покупок совершалось по акции, в 2015 году этот показатель составлял 15,7%. Эксперты считают, что такие темпы роста рекордны по крайней мере для последних семи лет, передают «Известия».

Наибольшим спросом пользуются промо-акции в категориях шоколад, кофе и крепкий алкоголь. Также популярны акции на стиральные порошки, кондиционеры для белья и детские подгузники. Доля этих категорий в общем объеме промо-акций составляет около 40%.

Рост интереса к промо снижает востребованность СТМ первой цены. Несмотря на то, что они показывают рост, соотношение между промо и СТМ сдвигается в сторону акций. Если в 2015 соотношение было 21% и 79% в пользу промо, то в 2016 году разрыв увеличился – теперь СТМ занимают 11%, а промо – 89%.

— Разумеется, если доходы населения не начнут расти, то продажи товаров по акциям, как и СТМ, будут расти, производители будут стремиться к снижению цен. Но это скажется на качестве продукции, на которое покупатели обращают всё меньше внимания, — отметил Вадим Зуйков, президент Национальной торговой ассоциации.

Американские исследователи из агентства First Insight Inc также пришли к выводу, что обилие скидок негативно сказывается на рынке. Покупатели уже не рассматривают возможность покупки товара за полную стоимость, что ведет к жестким ценовым войнаммежду ритейлерами.

Retail.ru

Промоакции теснят СТМИсследование, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Промоакции теснят СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142236/2017-06-25