21 апреля 2017, 00:061412 просмотров

Определены самые клиентоориентированные организации

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

НаградаЧлены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Рейтинги
Поделиться публикацией:
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь Росси...
1363
HeadHunter помогает создать профиль сотрудника
432
Интервью с Эльвирой Агурбаш, ставшей известной пос...
1294
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
1187
Определены самые клиентоориентированные организацииCX Awards, Рейтинги, "Азбука Вкуса", "Леруа Мерлен", MediaMarkt, "Я Любимый"