Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:06 1587 просмотров

Определены самые клиентоориентированные организации

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

НаградаЧлены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Рейтинги
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
178
Фоторепортаж с производства косметической компании
383
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2414
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1932
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1524

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

НаградаЧлены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

Определены самые клиентоориентированные организацииCX Awards, Рейтинги, "Азбука Вкуса", "Леруа Мерлен", MediaMarkt, "Я Любимый"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определены самые клиентоориентированные организации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142233/2017-06-25