Баннер ФЗ-54
21 апреля 2017, 00:06 2068 просмотров

Определены самые клиентоориентированные организации

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

НаградаЧлены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
462
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1412
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1050
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6385
К чему привел ребрендинг сети
5546
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3739

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017».

НаградаЧлены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась Сбербанку. Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

«Я Любимый» за прошлый год наладил работу интернет-сервиса по доставке продуктов на дом прямо из магазинов. Также был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений. Это позволило сохранить высокие темпы роста сопоставимых продаж и трафика.

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года.

Retail.ru

Определены самые клиентоориентированные организацииCX Awards, Рейтинги, "Азбука Вкуса", "Леруа Мерлен", MediaMarkt, "Я Любимый"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определены самые клиентоориентированные организации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142233/2018-05-26