Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
17 апреля 2017, 00:12 2631 просмотр

Burger King «взломал» смартфоны зрителей

Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android.

Как сообщает The New York Post, когда в рекламе звучит фраза «Окей, Google. Что такое воппер?», у зрителей активируется виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора. Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер.

Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства. В течение трех часов компания Google занималась исправлением кода, после изменения которого устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Тем не менее, рассерженных клиентов это не успокоило и они начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King «взломал» смартфоны зрителей

Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила рекламный ролик, который с помощью голосовой команды активирует устройства телезрителей на платформе Android.

Как сообщает The New York Post, когда в рекламе звучит фраза «Окей, Google. Что такое воппер?», у зрителей активируется виртуальный помощник на устройствах Google Home, расположенных вблизи телевизора. Помощник начинает зачитывать вслух статью из «Википедии» про этот бургер.

Многие телезрители остались недовольны подобным рекламным ходом, посчитав его нарушением своего личного пространства. В течение трех часов компания Google занималась исправлением кода, после изменения которого устройства Google Home перестали реагировать на рекламу Burger King. Тем не менее, рассерженных клиентов это не успокоило и они начали вносить правки в статью на «Википедии» про воппер, включив в нее негативные комментарии.

Retail.ru

burger king, покупателиBurger King «взломал» смартфоны зрителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-vzlomal-smartfony-zriteley/2017-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052